Пока недели моды осваивают digital-форматы, Instagram решил помочь дизайнерам и модным домам организовать онлайн-показы с максимальной эффективностью. Вице-президент социальной сети по партнерству в сфере моды Ева Чен выпустила 13-страничное руководство, которое поможет брендам провести виртуальный показ на платформе Instagram. Ева рассказала, как направлять приглашения vip-гостям и какие дополнительные возможности для них открываются, как проводить само шоу, интервью на бэкстейдже, и дала еще массу практических советов. Чен особо подчеркнула, что приложение не пытается «перетянуть» на себя функцию Недель моды:
«Мы ни в коем случае не рассматриваем Instagram как замену традиционному шоу, но хотим сделать всё возможное, чтобы предложить решение в эти сложные времена, и мы надеемся, что это хорошая позиция для старта», — написала она.
При этом аналитики отмечают, что именно во время всеобщей самоизоляции Instagram стал и окном в мир, и торговым центром. Активность в аккаунтах модных брендов выросла на 70%, и некоторые марки успешно там продвигаются и монетизируют популярность.
Комментарии