Instagram позволит авторам зарабатывать на своих постах и трансляциях
Марк Цукерберг, генеральный директор материнской компании Meta, владельца Facebook, Instagram и WhatsApp, сообщил об этом через социальные сети. «Сегодня запускаем тест подписок на Instagram в США», — написал он в Facebook.
«Это поможет создателям зарабатывать больше, предлагая своим самым активным подписчикам такие преимущества, как доступ к эксклюзивным жизням и историям. Я рад продолжать создавать инструменты для авторов, чтобы они могли зарабатывать на жизнь творческой работой, и скоро предоставить эти инструменты в руки большего числа авторов».
Тестирование, которое в настоящее время доступно только избранным авторам, позволит участникам получать регулярный ежемесячный доход на платформе социальных сетей, укрепляя при этом связь со своими самыми преданными подписчиками. Создатели контента смогут выбрать месячную цену кнопкой «Подписка» в своём профиле и предложить ряд преимуществ только для подписчиков.
Авторы смогут запускать прямые трансляции и создавать эксклюзивные истории, которые будут видны только тем, кто подпишется. Кроме того, платные подписчики смогут сохранять Stories. Также подписчики получат значок рядом со своими комментариями, чтобы создатель мог легко идентифицировать их среди массы «бесплатных» посетителей. Хотя в настоящее время эта функция доступна только нескольким авторам из США, Instagram планирует расширить доступ к большему количеству авторов в ближайшие месяцы. В список избранных тестировщиков вошли англоязычные блогеры с разным количеством подписчиков, от 50 до 500 тысяч, среди них — серебряный призёр Олимпийских игр, гимнастка Джордан Чайлз, звезда TikTok Лонни IIV, актриса и модель Келси Кук, фуд-блогер Эллиот Норрис и другие. Функция «Подписки» позволяет блогерам определить собственную цену за доступ к эксклюзивному контенту. Instagram предоставляет восемь различных вариантов — от 0,99 до 99,99 долларов в месяц.
Как будут следить за утечкой эксклюзивной информации, непонятно, ведь почти каждый телефон имеет функцию «фото экрана» или «запись экрана», что позволяет моментально распространить бывшую ранее платной информацию. Раньше платформа позволяла монетизировать активность исключительно через рекламу в создаваемом контенте или используя всю социальную сеть исключительно как рекламную ссылку на сайт. Впрочем, в настоящий момент большинство социальных сетей тем или иным образом позволяют зарабатывать на собственном контенте. Например, YouTube платит за рекламу, встраиваемую в популярные, просматриваемые видео, более того, появились профильные сайты, позволяющие за свою комиссию предоставлять подписчикам ссылки на практически любой контент в сети.
Источник фото: Gettyimages; Instagram
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТЕХНОЛОГИИ