Представители компании Facebook, которой принадлежит приложение Instagram, заявили, что в августе запустят встроенный видеоредактор, который позволит создавать короткие 15-секундные ролики. Нетрудно догадаться, что соцсеть хочет получить часть аудитории популярной во всём мире соцсети TikTok. Новый редактор под названием Reels позволит регулировать скорость воспроизведения, накладывать на видео различные эффекты и музыку, которую можно будет брать из других видео. Лента не будет прокручиваться как в TikTok, а значит и не будет перебрасывать зрителей на посты других пользователей.
Интересно, что запуск этого видеоредактора во многом связан с запретом на TikTok в Индии, где месяц назад правительство заблокировало 59 различных приложении по причине их «вреда суверенитету и целостности, обороноспособности, безопасности государства и общественного порядка страны». Таким образом Instagram имеет все шансы заполучить аудиторию, которая раньше была у конкурента.
Редактор тестировали в Бразилии — считается, что местная аудитория особенно любит музыку и Instagram. Представитель Facebook подтвердил запуск Reels в США и на международном уровне, но не уточнил, какие страны первыми смогут попробовать новые возможности приложения.
«Сообщество в наших тестовых странах продемонстрировало такую большую креативность в короткометражном видео, и мы получили подтверждение от людей по всему миру, что они также хотят начать работу с Reels», — сказал он.
Источник фото: Facebook
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии