Ирина Шейк и сын Элизабет Херли снялись в рекламе туши для ресниц Pat McGrath

Именно бренд косметики знаменитого визажиста Пэт Макграт опубликовал кадры рекламной кампании, снятые до карантина. Главными героями ролика стали 34-летняя Ирина Шейк и 18-летний сын Элизабет Херли Дэмиан. Ирине сделали яркий макияж с агрессивными сине-бирюзовыми стрелками, а Дэмиану — лёгкий мейкап, который подчеркнул его утончённые черты. Таким образом создатели рекламируют тушь для ресниц Dark Star Mascara.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Pat McGrath (@patmcgrathreal)

Автором видео выступил фэшн-фотограф Стивен Мейзел. Известно, что 55-летняя Элизабет Херли высоко оценила эту работу — она уже давно поддерживает увлечение сына моделингом. Она выложила снимок из ролика в своём профиле в Инстаграм и подписала:

«Гордая мама просто обязана опубликовать этот восхитительный снимок своего сына с великолепной Ириной Шейк».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Elizabeth Hurley (@elizabethhurley1)

Источник фото: Instagram

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

3 рецепта натуральных масок для домашнего SPA от парижского Four Seasons

Салоны красоты, к счастью, уже открылись. Но есть особые места, куда хочется отправиться ради особой атмосферы роскоши и неги. Один из таких — спа-центр Le Spa в отеле Four Seasons Hotel George V в Париже. Специально для клиентов, которые всё ...
Читать статью

Как кинезиотейпирование работает над морщинами во сне

Быть молодыми мы хотим все, но далеко не каждый обладает достаточной долей мужества, чтобы отправиться к пластическому хирургу или на приём к косметологу. Поэтому косметологи-эстетисты придумали альтернативу — кинезиотейпирование. За хитрым сл...
Читать статью

L’Oréal Paris извинились перед темнокожей моделью-трансгендером

Манро Бергдорф Когда компания L’Oreal Paris опубликовала в своем официальном аккаунте чёрный квадрат в поддержку движения Black Lives Matter, бренд обвинили в неискренности. Косметическому гиганту тут же припомнили, как три года назад он прекра...
Читать статью

Хейли Бибер отрицает пластические операции

Внешность Хейли Бибер интересует и фанатов и хейтеров. Топ-модель подозревают в пластике носа, работе над скулами, губами и овалом лица. Однако Хейли всё отрицает, а на днях даже не смогла сдержать эмоции после поста в одном из аккаунтов. Там ...
Читать статью

Селена Гомес ищет social-директора для своего бренда Rare Beauty

Певица Селена Гомес несколько месяцев назад анонсировала выход собственной линии косметических средств Selena Gomez Rare Beauty. Она будет включать помады, консилеры и 48 различных оттенков тональной основы. Первые продукты должны поступить в ...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью