Ирина Шейк представила новую коллекцию Furla

#Furlaillusions — это серия презентаций новой коллекции итальянского бренда, в которых гостей каждый раз стараются удивлять. На этот раз линейку it-bag Furla 1927 из новой осенне-зимней коллекции 2020 года представили в миланском Teatro Gerolamo, а лицо бренда и главная героиня вечера помогла создать атмосферу иллюзий, магии, красоты и творчества. Всё вокруг было неслучайно. Например, вход в театр был выполнен в виде арки, похожей на новый логотип Furla. Он, в свою очередь, отсылает к аркам Болоньи — города, в котором расположен фонд Furla Foundation. Через эту элегантную арку гости попадали в волшебный мир Furla, где могли увидеть необычное театральное действо.

 
 

Вдохновением для новой версии модели сумки Furla Top Handle стала архитектура. Легендарная арка появляется не только в дизайне металлической застежки, но и в изогнутых линиях ручки. Модель Furla 1927 создана в честь даты основания бренда Альдо Фурланетто. Различные цвета и фактуры позволяют подобрать вариант как на каждый день, так и для выхода в свет. Например, ручка может быть декорирована лаком, крокодиловой кожей с металлическим отблеском, блёстками, атласом и бархатом. А застежка впервые представлена не только в классической золотой отделке, но и в эмалированной версии в тон сумки. Финальным аккордом новой коллекции Furla 1927 стала функциональная модель поясной сумки. Все варианты уже доступны в бутиках.

Источник фото: Furla 

Calvin Klein представил новую коллекцию и аромат вне гендерных стереотипов

Calvin Klein запускает новую рекламную кампанию, призванную нести главный посыл: талант, индивидуальность и свобода самовыражения не имеют гендерных рамок. Несколько молодых, дерзких и креативных инфлюенсеров представляют одновременно коллекци...
Читать статью

Анна Винтур посетит Россию

Главный редактор американского издания Vogue и одна из самых влиятельных фигур в современной модной индустрии Анна Винтур приедет в этом году в Москву. Её визит связан с проведением одиннадцатой по счёту конференции Condé Nast Digital Day. Еже...
Читать статью

Вышел первый трейлер фильма «Нерешительная» Луки Гуаданьино с нарядами от Valentino

Что происходит, когда чувство кадра режиссёра ленты «Назови меня своим именем» объединяется с ярким талантом креативного директора Valentino? Получается магия моды и торжество вкуса и цвета в каждом плане и кадре нового фильма. В сети появился...
Читать статью

Французская федерация высокой моды создала fashion-инкубатор

Французская федерация высокой моды (FHCM) создала специальный комитет по поддержке молодых брендов и дизайнеров. Fashion-консультанты, стилисты и бизнесмены намерены сделать его своеобразным инкубатором, который поможет начинающим талантам сде...
Читать статью

Скороговорки, пощёчины и Шарлотта Рэмплинг в новой рекламной кампании Givenchy

Модный дом Givenchy запустил очередную неоднозначную рекламную кампанию, главными героями которой стали 73-летняя английская актриса и кавалер ордена Британской империи Шарлотта Рэмплинг и сам креативный директор бренда Марк Джейкобс. В официа...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью