Модный Дом Oscar de la Renta представил новый парфюм и новое лицо рекламной кампании. В качестве амбассадора бренд выбрал топ-модель Ирину Шейк, которая, по мнению создателей, олицетворяет характер премьерного аромата Alibi. Кстати, этот парфюм — первый такого рода продукт, разработанный новыми креативными директорами марки Фернандо Гарсией и Лаурой Ким. Духи названы в честь одноимённой сумки, а вот Ирина стала лицом кампейна благодаря... своему юмору.
«Уверенность в себе, остроумие и чувственность Ирины — это то, что всегда нас вдохновляло. Мы решили, что она будет идеальным воплощением нового аромата», — говорит Фернандо Гарсия.
Фернандо Гарсией, Лаурой Ким и Ирина Шейк
В основе идеи парфюма — эволюция женщины. Авторы считают всех представительниц прекрасного пола двойственными натурами, которым порой приходится прибегать к алиби. «Наше видение аромата Alibi состояло в том, чтобы выразить современную женственность — шикарную, чувственную и одновременно наделённую силой», — говорит Лаура Ким.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Раскрыть идею алиби современной женщины призваны ноты мандарина и цветка имбиря со сладким «сердцем» ванильной орхидеи и гелиотропа. А в качестве роскошного шлейфа выступают мускус, пралине и древесная амбра. В рекламном ролике, который снимали фэшн-фотографы Луиджи Мурену и Янго Хензи Ирина в одиночестве прогуливается по Soho Grand Hotel в длинном чёрном бархатном платье с глубоким декольте и говорит: «Что бы ни случилось, у меня есть Alibi».
Источник фото: Oscar de la Renta
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии