Секция статей

mainstyle logo

Ирина Шейк стала лицом Furla

Ирина Шейк стала лицом Furla

Новая рекламная кампания итальянского бренда аксессуаров Furla исследует типично итальянские понятия. Русская топ-модель Ирина Шейк и её партнёр по съёмкам аргентинец Николас Рипола рассуждают, что же такое Amore (Любовь), Modernita (Актуальность), Eleganza (Элегантность), Design (Дизайн), Colore (Цвет) и, конечно, Italiana. Такой интернациональный набор будто бы подчёркивает космополитичность бренда — да, он из Италии, но ведь всем нам понятны эти общие ценности. Рекламная кампания, снятая фотографом Джампаоло Сгура, получилась по-итальянски живой, ироничной и яркой.

«Моя сумка знает обо мне всё, — говорит Ирина, доставая из неё разные мелочи. — Она хранит мои секреты и личные вещи. Упс… порой очень личные! Мне нравится, что можно не быть элегантной, а чувствовать себя элегантной».

Модели предлагают сразу несколько ипостасей современных женщины и мужчины. Чёрно-белая классика для деловых образов, кэжуальные варианты на каждый день в тёплых тонах и яркие задорные сумочки разных цветов — для смены образов и просто для настроения. Так Furla хочет показать, что с помощью аксессуаров можно легко привнести в повседневную жизнь краски и радость.

 
 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!