Итальянский Vogue выйдет с пустой белой обложкой

На днях в продаже появится новый номер итальянского Vogue. По традиции на обложке должна была быть модель или герой номера, но редакция решила, что будет неуместно ставить гламурные фото в момент, когда вся страна, да и весь мир борются с пандемией коронавируса. Поэтому выпуск выйдет с идеально белой обложкой, на которой не будет ничего, кроме логотипа журнала. Белый цвет выбрали, потому что он ассоциируется с медицинской формой, символизирует чистоту, а также молчание, уважение и почтение.

«Чуть менее двух недель назад мы собирались отдавать в печать выпуск, над которым работали в течение некоторого времени. На обложке должен был быть совместный проект с L’Uomo Vogue. Но говорить о чем-то, пока люди умирают, врачи и медсестры рискуют своей жизнью, а мир меняется навсегда — это неправильно, это не соответствует духу Vogue Italia. Поэтому мы отложили готовую работу и начали с нуля», — заявили в редакции.

Новый выпуск можно будет найти на прилавках с 10 апреля.

Источник фото: @vogueitalia / Instagram

Билли Портер запустил модный челлендж

Ранее звезда сериала «Поза» предложил пользователям воссоздать его яркий выход на ежегодном балу Met Gala 2019. В условиях пандемии многие проявили фантазию и, вооружившись подручными материалами, воспроизвели действительно потрясающие наряды....
Читать статью

Александр Вэнг устроил распродажу в поддержку фонда реагирования COVD-19

Дизайнер Александр Вэнг запустил на официальном сайте большую онлайн-распродажу. В течение 72 часов многие вещи из архивов бренда Alexander Wang можно приобрести со скидками до 80%. 20% от выручки пойдут в поддержку фонду реагирования COVD-19 ...
Читать статью

Джорджио Армани просит модную индустрию «притормозить»

В связи со сложившейся мировой ситуацией модное сообщество всерьёз задумывается о своём будущем. Пока многие бренды бросили все свои силы на производство защитных масок, халатов и антисептиков, но у многих уже встаёт вопрос — а что дальше? На ...
Читать статью

Топ-5 брендов, которые помогут нам в самоизоляции

Bottega Veneta весна-лето 2020 Кто-то использует период самоизоляции для того, чтобы как следует отдохнуть и насмотреться сериалов на год вперёд, кто-то — чтобы освоить новую профессию или прокачать навыки в уже полученной. А вот модные бренды ...
Читать статью

Karl Lagerfeld поможет сидеть дома с позитивом

Новый проект #stayhomewithkarl призван помочь поклонникам бренда Karl Lagerfeld провести время в самоизоляции с пользой и позитивом. В официальном аккаунте @karllagerfeld запустили серию онлайн-занятий, мастер-классов и встреч с интересными лю...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью