Elie Saab Haute Couture весна-лето 2018
Париж на несколько дней захватила феерия красок, роскошных тканей, ручной работы и сложнейшей отделки. Мы восхищались, удивлялись и восторгались. Но даже среди этих немного театральных нарядов, которые на первый взгляд годятся лишь для красной дорожки, можно выделить вполне носибельные тренды. На неделях Ready-to-Wear мы наверняка увидим их в более адаптированном варианте. А пока есть время подготовиться к новому сезону, чтобы с наступлением весны быть самой модной.
Акварель
Акварельные принты как нельзя лучше подчёркивают нежность и лёгкость каждого движения. Правда, в этом сезоне они стали более чёткими, яркими и местами похожи на цыганские пёстрые юбки с ярусами разных оттенков. Тёплые тона смешиваются с холодными, и, в общем-то, совершенно не важно, сочетаются ли они по цветовому кругу. Главное, чтобы вам нравилось.
Слева направо: Givenchy, Armani Privé, Givenchy
Брючный костюм
Классика никогда не уйдёт с подиумов, но продолжит перерабатываться. В этом сезоне было много традиционных чёрных костюмов, приталенных, идеально сидящих. Но и более смелые варианты с принтованными вставками на талии, как у Jean Paul Gaultier, имеют место быть. Если классика надоела, выбирайте комплекты с кюлотами, носите жакет на голое тело или дополняйте его прозрачной блузой, как делают в Dior. Эффект будет сногсшибательным.
Слева направо: Givenchy, Alberta Ferretti, Jean Paul Gaultier, Christian Dior
Перья
Традиционный для высокой моды материал, и, казалось бы, что тут нового. Но в сезоне весна-лето – 2018 в любви к перьям призналось подавляющее большинство дизайнеров, так что этот тренд уже невозможно не замечать. Перьев много, они объёмные, закрывающие половину силуэта, как у Chanel, или расставляющие лёгкие акценты, как у Elie Saab или Valentino. Если на шляпу от Пьерпаоло Пиччоли не отважитесь, советуем приобрести на весну хотя бы сумочку, украшенную перьями.
Слева направо: Givenchy, Chanel, Valentino, Elie Saab, Christian Dior
Розовый
Да, и снова он. Не сдаёт позиций вот уже пару сезонов. Розовый то становится компаньоном для красного и лилового, то выступает соло, как на последней неделе Haute Couture. Приятно, что модные дома продемонстрировали максимально широкий разброс оттенков, так что и любительницы кукольно-розового, и сторонники элегантной чайной розы найдут вариант по душе. Для самых ярких личностей подойдёт фуксия, её тоже было много в этом сезоне.
Слева направо: Schiaparelli, Jean Paul Gaultier, Chanel, Schiaparelli, Valentino
Рюши
Укутываемся в оборки и рюши с ног до головы и получаем летящую походку. Приветствуются как невесомые модели из полупрозрачных тканей (такие показали Giambattista Valli и Dior), так и более монументальные силуэты (как на шоу Valentino и Givenchy). В последнем случае рюши формируются из плотных материалов и при раскрое будто бы раскладываются по платью.
Слева направо: Giambattista Valli, Valentino, Givenchy, Giambattista Valli
Серебро
Платья, накидки и комбинезоны порой напоминали расплавленный металл, медленно стекающий к ногам моделей. Эффект при движении потрясающий. Столь завораживающие наряды создаются путём кропотливого многочасового труда, когда каждый камень или пайетка нашиваются вручную или нанизываются на нити, чтобы создать переливающуюся бахрому. Кажется, что это волшебство может исчезнуть, стоит только к нему прикоснуться, а кристаллы то собираются, то «разбегаются» по силуэту и будто бы живут своей жизнью.
Слева направо: Valentino, Chanel, Givenchy, Elie Saab
Цветочные мотивы
Весна, красота… Дизайнеры ожидаемо отозвались на эту тему и представили, кто разрисованные цветами полотна тканей, а кто и 3D-клумбы на бюстье и корсетах. Конечно, во втором случае важнее не сортовой состав «букета», а то, как сделаны бутоны. Viktor & Rolf, например, использовали лазерную резку по шёлковому сатину, чтобы каждый лепесточек выглядел максимально натуралистично.
Слева направо: Viktor & Rolf, Valentino, Giambattista Valli, Chanel, Armani Privé
Чёрно-белый
И желательно графичный. Именно такие принты показали многие бренды. У Dior они и вовсе превратились в гипнотические картины, которые на фоне чёрно-белого же подиума действовали сродни маятнику, вводящему в транс. Подобный эффект использовал и Jean Paul Gaultier.
Слева направо: Christian Dior, Valentino, Jean Paul Gaultier, Givenchy, Giambattista Valli
Комментарии