Её ждали, её планировали, но коронавирус внёс свои коррективы во многие планы. Неделю моды в Москве решено было не отменять, а перевести из Манежа в офлайн. Модное событие прошло при поддержке Национальной палаты моды и Фонда моды на платформе aizel.ru и сервисе megogo с 4 по 6 апреля. 32 бренда должны были представить свои коллекции в нестандартном формате виртуальной презентации, а их наряды — примерить цифровая модель. Но на деле большинство дизайнеров ограничились лукбуком и видеороликами, которые просто демонстрировали в назначенное время в прямом эфире. Всего стримы Недели моды посмотрели почти 830 тысяч человек.
«Основная задача Недели моды — продвигать новые коллекции. У цифровой Недели моды ещё одна функция — поддержать дома моды, которые не остановились. Пока все стоят, мы будем двигаться вперёд, развивая и усиливая инновационные форматы», — рассказал президент Национальной палаты моды Александр Шумский.
Новые коллекции представили такие бренды как: Ruban, RomaUvarovDesign, Red September, Igor Gulyaev, Julia Dalakian, Elena Souproun, Dokuchaeva, N.Legenda, Leather Like Wood, Seraya, Rewearit, WHO I AM, Yana Besfamilnaya и многие другие. В основном они выпускали наряды для сезона осень-зима 2020/2021. Посмотреть лукбуки самых интересных коллекций и почитать обзоры на них можно на нашем сайте.
Источник фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Комментарии