Jacquemus отметили 10-летие бренда показом в Провансе

Jacquemus в честь 10–летия бренда провели показ на лавандовом поле

В свои 29 лет Симон Порт Жакмю имеет полное право считать Рианну, Бейонсе и Беллу Хадид своими фанатами и имеет миллион подписчиков в Instagram. Он не платит никому, чтобы его вещи носили, и тот факт, что Бейонсе покупает одежду в интернетмагазине, как и любая другая женщина, «является самым большим комплиментом», по словам дизайнера. В этом году показ сезона весналето 2020 он устроил на сказочном поле лаванды в Провансе. Пурпурные цветы простирались до горизонта, и именно на фоне этой красоты Симон решил отпраздновать 10летие бренда. Это уже третий раз, когда дизайнер устраивает показ на юге Франции, но уникальная обстановка небольшого городка Валенсоля, в который многие едут только ради лаванды, придала этому действу особое очарование.

«Конечно, в этой коллекции многие люди будут помнить только лаванду, улыбается Симон. А ктото увидит сходство с картинами Дэвида Хокни или Поля Сезанна. Я хочу, чтобы все поняли мою работу».

Шоу также является выражением его новой любви к опьяняющим принтам. Этот сезон может похвастаться сразу 35 принтами, по сравнению только с тремя в предыдущей коллекции. Имеет значение и тот факт, что Paris Fashion Week Men’s заканчивается знаковым шоу Jacquemus на юге Франции.

«Я всегда хотел быть голосом, который говорит, что есть чтото кроме Парижа, объясняет он. Я живу в Париже, моя студия в Париже, моя команда в Париже. Мне это нравится, но также важно отправить ещё одно положительное сообщение о том, что вы можете отправиться ещё кудато».

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!