Jean Paul Gaultier будет приглашать разных дизайнеров каждый сезон

Французский бренд Jean Paul Gaultier объявил, что для создания кутюрных коллекций модный дом будет приглашать каждый сезон новых дизайнеров. Сам Жан Поль сообщил, что позволит им интерпретировать по-своему коды Дома и даст практически полную свободу. Первой «приглашённой звездой» станет Читосе Абэ из Японии — креативный директор собственного бренда женской и мужской одежды Sacai. Первую совместную коллекцию она представит на Неделе моды Haute Couture в июле 2020 года.

«Идея разных дизайнеров, интерпретирующих один бренд, пришла ко мне в девяностые годы, когда один парижский Дома высокой моды оказался без дизайнера. Я рад, что эта концепция станет реальностью, когда Читосе Абэ из Sacai станет первым приглашенным модельером. Я восхищаюсь её творчеством, у нас много общего и схожее видение моды. Я рад дать ей полную свободу», — сообщил Жан Поль Готье. 
 
 

«Я давно восхищаюсь уникальным видением Жан Поля, его особым пониманием женственности и оригинальностью, к которым я стремилась в своей работе с самого начала. Для меня большая честь получить возможность приобщиться к его Дому в качестве первого дизайнера этого проекта», — поделилась впечатлениями Читосэ Абэ.

Источник фото: Jean Paul Gaultier / Gio Staiano

Меган Маркл будет гостем на предстоящем Met Gala

После отказа от королевских полномочий герцог и герцогиня Сассекские строят новую и независимую жизнь. Одно из главных желаний Меган Маркл заключается в возвращении в индустрию мирового кинематографа. Согласно информации издания Page Six, Мега...
Читать статью

Диана фон Фюрстенберг стала кавалером Ордена Почетного легиона

Французский модельер и основательница одноименного бренда Диана фон Фюрстенберг получила Орден Почетного легиона. Орден вручала дизайнеру Кристин Лагард — президент Европейского центрального банка, а торжественная церемония прошла в Министерст...
Читать статью

Джастин Бибер и Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein

Calvin Klein определённо питает слабость к молодым и дерзким. Новая рекламная кампания коллекции нижнего белья прославляет уверенность в себе, свободу самовыражения и творчества. В динамичном ролике и стильной фотосессии снялись те, кто не бои...
Читать статью

Salvatore Ferragamo снял короткометражки о женщинах новой формации

Итальяно-американский бренд Salvatore Ferragamo решил отдать дань уважения Голливуду, в котором и началась карьера основателя Дома, талантливого обувщика Сальваторе. Его стиль быстро полюбился первым звёздам — Мэри Пикфорд, Марлен Дитрих, Мэри...
Читать статью

О них говорит весь мир: самые известные российские модели

28 февраля знаменитой модели Наталье Водяновой исполняется 38 лет. Она даже предположить не могла, что станет топ-моделью, будет работать с мировыми домами мод, выйдет замуж за французского бизнесмена, сможет разъезжать по миру и зарабатывать ...
Читать статью

Певица Yseult возродила каноны Dior в Каннах

С момента своего дебюта на Каннском кинофестивале в 2021 году, певица Yseult стала одним из самых непредсказуемых, но стильных откровений на набережной Круазетт. Сотрудничая с такими брендами, как Balenciaga, Schiaparelli и Alexander McQueen, ...
Читать статью

Iris van Herpen напечатала свадебное платье на 3D-принтере

Нидерландский дизайнер Айрис ван Херпен спроектировала и воплотила в жизнь первое в мире платье, которое было напечатано на 3D-принтере. Такое необычное творение рискнула надеть невеста и по совместительству налоговый юрист Мариана Павани из Б...
Читать статью

Луи Гаррель теперь амбассадор мужской линейки Dior

Французский актёр и секс-символ, которого мы любим по громким ролям в лентах «Мечтатели» и «Это моё тело», теперь амбассадор Dior. Луи Гаррель не стал откладывать свою новую модную роль в долгий ящик, поэтому он вовсю носит костюмы от знаменит...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью