Jimmy Choo объявил конкурс среди подписчиков на дизайн обуви

Если вы давно хотели стать дизайнером, сейчас самое время. Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, объявила в Инстаграм конкурс, по которому пять подписчиков получат возможность воплотить свои дизайнерские идеи в жизнь. Благотворительный проект под названием Choo Sketch — это инициатива длиною в шесть недель, которая призвана поощрить тех, кто добросовестно самоизолируется и направить их творческий талант в нужное русло.

Каждую неделю Сандра будет делиться собственным эскизом, который будет воплощать «символ позитивного послания». Подписчики могут присылать свои скетчи. Дизайнер выберет 10 финалистов, а затем этот шорт-лист выставят на голосование в Инстаграм. Пять самых популярных дизайнов будут затем запущены в производство и станут частью будущей капсульной коллекции, 100% вырученных средств от которой передадут в благотворительные фонды в рамках Фонда Jimmy Choo.

«Я ищу маленькие зёрна идей, новый способ мышления. Пусть это будет плохой рисунок, но если я увижу хорошую идею и то, что тут есть, над чем мы можем работать, это будет здорово», — говорит она.

Сандра Чой

По мнению Чой, рисование — очень действенный способ преодоления трудностей, оно помогает разложить всё в голове по полочкам и вдохновляться. Она также поделилась, что, оставив штаб-квартиру бренда Jimmy Choo ради самоизоляции, она вынуждена была использовать художественные принадлежности своих детей. Дизайнер уже показала первый эскиз, вдохновлённый природой.

«В эти трудные времена важно стараться сохранять позитивный настрой. Мир борется с чем-то невидимым для глаз, что может истощать умственно и эмоционально. Для меня природа всегда была способом избежать суету и волнения. Глядя на природу, можно наблюдать, как мир продолжает расти и цвести в то время, когда наш обычный образ жизни кардинально меняется. Мать-природа продолжает жить в своем собственном ритме — начинается весна и цветущие деревья в моем саду дают мне надежду увидеть свет в конце туннеля. Для своего первого #CHOOSKETCH я создала фэнтезийную обувь, которая черпает вдохновение из чистой красоты цветов, контрастируя с бесконечным голубым небом и лучами золотого солнечного света. Наша жизнь на паузе, но природа продолжает плести свою магию, которая помогает разжигать мой оптимизм», — написала креативный директор.

Проект уже получил 70 заявок за первые три часа. Так что, если вы хотите создать собственную пару Jimmy Choo, дерзайте. Последний срок подачи заявок — 15 мая, а победители будут объявлены 8 июня.

Источник фото: Jimmy Choo

Итальянский Vogue выйдет с пустой белой обложкой

На днях в продаже появится новый номер итальянского Vogue. По традиции на обложке должна была быть модель или герой номера, но редакция решила, что будет неуместно ставить гламурные фото в момент, когда вся страна, да и весь мир борются с панд...
Читать статью

Билли Портер запустил модный челлендж

Ранее звезда сериала «Поза» предложил пользователям воссоздать его яркий выход на ежегодном балу Met Gala 2019. В условиях пандемии многие проявили фантазию и, вооружившись подручными материалами, воспроизвели действительно потрясающие наряды....
Читать статью

Александр Вэнг устроил распродажу в поддержку фонда реагирования COVD-19

Дизайнер Александр Вэнг запустил на официальном сайте большую онлайн-распродажу. В течение 72 часов многие вещи из архивов бренда Alexander Wang можно приобрести со скидками до 80%. 20% от выручки пойдут в поддержку фонду реагирования COVD-19 ...
Читать статью

Джорджио Армани просит модную индустрию «притормозить»

В связи со сложившейся мировой ситуацией модное сообщество всерьёз задумывается о своём будущем. Пока многие бренды бросили все свои силы на производство защитных масок, халатов и антисептиков, но у многих уже встаёт вопрос — а что дальше? На ...
Читать статью

Топ-5 брендов, которые помогут нам в самоизоляции

Bottega Veneta весна-лето 2020 Кто-то использует период самоизоляции для того, чтобы как следует отдохнуть и насмотреться сериалов на год вперёд, кто-то — чтобы освоить новую профессию или прокачать навыки в уже полученной. А вот модные бренды ...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью

Estelle Adony и Lise Charmel представили новую коллекцию в отеле «Метрополь»

В исторических интерьерах отеля «Метрополь» гости встретились на мероприятии, посвящённом миру искусства и утончённой красоты. Главной героиней вечера стала народная артистка России Илзе Лиепа. Тема взаимосвязи традиций и искусства, присущая с...
Читать статью