JW Anderson представил дебютную коллекцию очков

Джонатан Андерсон дебютировал с первой линейкой солнцезащитных очков для своего именного бренда JW Anderson. Дроп стал дополнением к показу новой весенне-летней коллекции, показ которой запланирован на эту Неделю моды в Милане уже 16 июня.

На выбор поклонникам стиля дизайнера предлагаются четыре унисекс-модели. Первая — Bumper с уже фирменными для бренда якорями, отсылающими к одноимённой сумке. Вторая — Rectangle с более массивной оправой, Geometric — с металлическими акцентами, а Twister выполнены по мотивам ещё одной сумки — Twister Bag. Все модели уже поступили в продажу и обойдутся вам от $275 до $355.

 

Источник фото: JW Anderson

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Похоже на фильм: в Париже дерзко ограбили бутик Chanel

Французский дом моды столкнулся с непростым происшествием! Так, примерно в 5:15 утра в понедельник утром в Париже ограбили бутик Chanel на авеню Монтень. Уже сейчас ущерб от украденных товаров оценивается от $6,5 до $10,5 млн. А к тому же, это...
Читать статью

Делаем ставки: кто займёт пост креативного директора Chanel?

Вчера мир моды был шокирован новостью об уходе Виржини Виар с поста креативного директора Chanel. Напомним, что за время её руководства, с 2018 по 2023 год, продажи Chanel выросли с $11,1 млрд до $19,7 млрд. По данным финансового директора бре...
Читать статью

Смена эпохи: Виржини Виар покидает Chanel

Виржини Виар покидает Дом Chanel после 30 лет работы, последние пять из которых она занимала пост креативного директора. Об этом сообщили представители бренда. «Дом Chanel подтверждает уход Виржини Виар после пяти плодотворных лет на посту ...
Читать статью

Философия и мода: Эмануэле Коччиа и Алессандро Микеле написали книгу

Забудьте о стереотипах! Философы не обязательно одеваются скучно и не следят за модой, а дизайнеры — вовсе не безграмотные эгоисты, которых волнует лишь длина юбки. Эмануэле Коччиа, философ, чьи смелые идеи сделали эту сферу по-настоящему прив...
Читать статью

Loro Piana представил новую линию одежды Into the Wild для любителей активного отдыха

Бренд Loro Piana разработал новую линию одежды Into the Wild, созданную специально для любителей приключений на природе. Коллекция, созданная для мужчин и женщин, включает в себя функциональную одежду из высокотехнологичных материалов, чтобы о...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью