Burberry всё еще восстанавливает уровень продаж после финансового удара пандемии. Модный дом не скрывает, что их последние доходы ниже показателей 2019 года. И хотя за последние три месяца продажи демонстрируют положительный прирост, стоимость акций модного дома упала более чем на 5%. За весь год, начиная с 28 марта 2020 года и по 27 марта 2021 года, выручка бренда снизилась на 10%. Отчасти это вызвано закрытием границ и магазинов в разгар коронавируса. Но всё же надежда есть, ведь в последнем квартале продажи выросли на 32%. Сегодня компания встала на путь восстановления прошлых показателей продаж. В частности, Burberry смоглаи компенсировать потерю доходов в Европе и США, инвестировав свои дивиденды в азиатский рынок. Именно в этом регионе быстрее всего справились со вспышкой коронавируса. Прошлым летом модный дом открыл новый магазин в китайском Шэньчжэне вместе с технологическим гигантом Tencent.
Между тем, продажи их главных конкурентов LVMH и Hermés превысили показатели 2019 года за тот же период. Заглядывая в будущее, представители Burberry ожидают, что в 2021 году выручка вырастет на высокий процентный показатель. Во многом это объясняется решением уценить некоторые товары, что приведёт к увеличению розничных продаж.
Источник фото: Burberry
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии