Секция статей

mainstyle logo

Как Burberry выходит из кризиса, вызванного пандемией

Как Burberry выходит из кризиса, вызванного пандемией

Burberry всё еще восстанавливает уровень продаж после финансового удара пандемии. Модный дом не скрывает, что их последние доходы ниже показателей 2019 года. И хотя за последние три месяца продажи демонстрируют положительный прирост, стоимость акций модного дома упала более чем на 5%. За весь год, начиная с 28 марта 2020 года и по 27 марта 2021 года, выручка бренда снизилась на 10%. Отчасти это вызвано закрытием границ и магазинов в разгар коронавируса. Но всё же надежда есть, ведь в последнем квартале продажи выросли на 32%. Сегодня компания встала на путь восстановления прошлых показателей продаж. В частности, Burberry смоглаи компенсировать потерю доходов в Европе и США, инвестировав свои дивиденды в азиатский рынок. Именно в этом регионе быстрее всего справились со вспышкой коронавируса. Прошлым летом модный дом открыл новый магазин в китайском Шэньчжэне вместе с технологическим гигантом Tencent.

Между тем, продажи их главных конкурентов LVMH и Hermés превысили показатели 2019 года за тот же период. Заглядывая в будущее, представители Burberry ожидают, что в 2021 году выручка вырастет на высокий процентный показатель. Во многом это объясняется решением уценить некоторые товары, что приведёт к увеличению розничных продаж.

Источник фото: Burberry

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!