Как Лина Данэм была моделью
В первый день Лондонской Недели моды внимание многих привлёк один факт — актриса, продюсер, комик и режиссёр Лина Данэм прошлась по подиуму дебютного показа бренда 16Arlington. Девушка подружилась с основателями бренда — дизайнерами Марко Капальдо и Федерикой Кавенати после того, как они одели её на лондонскую премьеру фильма «Однажды в Голливуде» в июле прошлого года. Лина была в платье до колен из органзы с асимметричным верхом из кожи. Значит ли это, что 33-летняя знаменитость может добавить еще один титул к своей профессии? Не совсем, но она считает, что это был жизнеутверждающий опыт. Об этом она решила рассказать в интервью.
Почему именно этот бренд был выбран для вашего дебюта на подиуме?
Марко и Федерика были очень добры ко мне, поэтому, когда они попросили меня принять участие в их шоу, я сказала: «Конечно, я сделаю всё для вас!» Я определенно не модель, я не знаю, как это делать, поэтому я просто попыталась принять это как вызов. Я люблю моду, и я люблю одежду. Но на подиуме не часто есть место для женщин, которые имеют пышные или нестандартные формы тела. Ведь сегодня есть очень простое и чёткое представление о том, что такое «модное» тело. Марко и Федерика открыты для всех типов женщин, и мы видели так много разных лиц в шоу. Это действительно приятно, когда вы не чувствуете, что высокая мода исключает вас, и имеете возможность сделать что-то подобное.
Почему вам важно работать над разнообразием в индустрии моды и за её пределами?
В данный момент ведётся много разговоров об отсутствии разнообразия в кастинге. Я лично чувствую прилив уверенности и радости, когда вижу соблазнительную модель на подиуме. Я думаю, что молодые люди, особенно молодые женщины, должны видеть примеры других людей, которые выглядят так же, как они, и что они преуспевают в своих областях. Так они будут знать, что это возможно. Одна из причин, по которой я стал писателем и режиссёром, заключалась в том, что я не чувствовала, что людей вроде меня замечают. Поэтому я определённо делаю всё, что могу в своей работе продюсера, — от людей, которых я нанимаю в своей компании, до того, что делаю, чтобы другие люди не чувствовали себя невидимыми.
Вы получали какие-нибудь советы от моделей, прежде чем выйти на подиум?
Моя лучшая подруга, галерист и соведущая подкаста C-Word Алисса Беннетт была моделью на протяжении конца 1990-х и 2000-х гг. Она работала с Хусейном Чалаяном и Анн Демельмейстер и имеет такую классную походку, что я попросила её показать мне, как это делать. Потом была одна девушка по имени Миранда на бэкстейдже, которая сказала мне подтянуть попу, и это изменило всю походку. Марко и Федерика дали мне обувь за пару дней до показа, чтобы я могла попрактиковаться. Я активно ходила, а мои две кошки и собака наблюдали, как я делаю это в своей пижаме. Когда наступил день шоу, я прислушалась к ритму музыки, сказала себе: «не улыбайся», и пошла.
Помимо штурма подиумов, над чем вы работаете в Лондоне?
Я собираюсь быть здесь в течение года, так как работаю над фильмом-адаптацией книги Карен Кашман «Кэтрин по прозвищу Птичка». Съёмки начнутся в апреле. Я впервые прочитала эту книгу, когда мне было около 10 лет. Это история о жизнерадостной, бунтарской, удивительной девочке-подростке в средневековой Англии, которой в основном говорят, что ей нужно удачно выйти замуж, но она борется с этим стереотипом. Этот фильм был в моём сердце и душе уже 23 года. Сейчас, как мне кажется, идеальное время в моей жизни, чтобы рассказать об этом миру. Мои дизайнеры по костюмам, кстати, были на показе, как и продюсеры, — и мы все женщины, за исключением Тима Бевана.
Для вас важно иметь преимущественно женскую команду?
Я действительно люблю окружать себя сильной, мощной женской энергией. Конечно, любой, с каким бы полом он себя не идентифицировал, приветствуется, пока он вносит в нашу команду позитив, поддерживает молодых актрис, которые работают на съёмочных площадках. Самое главное для меня, чтобы они чувствовали себя в безопасности.
Источник фото: Gettyimages