Как мода и виртуальные игры постепенно становятся единым целым

Фото: Calvin Klein

Большинство из нас во время ежедневных поездок на работу на общественном транспорте или перелётов будет «убивать время» за игрой в телефоне. Постепенно всё больше игр перемещается на портативные устройства, а по прогнозам исследовательской фирмы Newzoo к 2021 году мировой игровой рынок превысит 146 миллиардов фунтов стерлингов. Но знаете, какой во всём этом самый большой сюрприз? В 2019 году 63% потребителей мобильных игр женщины. И игровая индустрия уже придумала, как приспособиться к этому необычайному демографическому сдвигу. Расскажем про наиболее интересные примеры слияния моды и виртуальной реальности.

Игры, которые выходят в реальность

Drest новая игра, которая позволяет пользователям практиковать свои стилистические навыки, а затем покупать одежду. То есть повторять образы с показов мод, вдохновляться фото моделей на показе и бэкстейдже, а может собирать свои комплекты. Собственные творения виртуального стилиста можно выставить для оценки других пользователей игр. А затем вы можете отправиться на Farfetch.com, с которым заключено партнерское соглашение, и приобрести все вещи, которые использовали при создании образов. Одна из создательниц игры Люси Йеманс так объясняет его идею:

«Я хотела дать пользователям доступ к вещам и явлениям, которые у меня были, когда я была редактором глянцевого журнала: одежда, посещение самых модных мест, общение с супермоделями, укладки и макияж ... Есть чтото в том, что любой может стать стилистом».

Есть в таких приложениях и сугубо практическая польза, — ведь ктото совсем не любит ходить по магазинам и мучается с подбором гардероба. Регулярная виртуальная практика позволит стать более уверенным. А вот приложение Ada названо в честь Ады Лавлейс и создано совместно модными инсайдерами и Энди Ку, корейским игровым гуру, чей послужной список включает игры для Nickelodeon и American Idol. Оно уже специализируется на дизайнерский интерьерах любой игрок может наполнять виртуальный дом роскошной мебелью, например, от Armani / Casa или обставить его предметами Dior, Prada, а затем сделать серию снимков и поделиться ими в соцсетях. Пользователям предлагается тут же и приобрести эту мебель непосредственно у 20 брендов высокого класса.

Цифровые модели

Грань между реальным и виртуальным размывается и среди моделей. В 2016 году Louis Vuitton привлёк к рекламе своей коллекции розоволосого героя Lightning («Молниz») цифрового аватара из культовой игры Final Fantasy. «Молния идеальный аватар для всего мира», сказал тогда креативный директор Николас Жескье. А Микела Соуза, аватар, более известный под именем Лил Микела (@lilmiquela), закрепила позиции всех виртуальных моделей в реальной модной индустрии, снявшись в рекламе Calvin Klein. Две девушки настоящая и цифровая позируют там в максимальной близости друг от друга, а затем целуются.

Мода идёт к играм

Многочисленные бренды разработали свои собственные игры. В июле подобные приложения насчитывались у Gucci, Hermès, Uniqlo и Fendi. Они то придумывали минибродилки, в которых нужно, например, собирать монеты с логотипом FF (Fendi) и минисумки. Прибыльным признано и партнёрство Moschino и The Sims. Бренд создал игровую коллекцию, которую любой из 80 миллионов игроков может выбрать для своих аватаров Sims, причём все цифровые одеяния полностью повторяют вещи из реальности.

«Виртуальный опыт действительно вызывает реальное волнение и желание например, обладать новой вещью. Но изза цен на вещи люксовых брендов это желание у большинства населения планеты не может быть исполнено. Поэтому виртуальный опыт, в том числе и обладания, становится всё более популярным», говорит Люси Йеманс.

Возможно, в скором мы будем уже просто скачивать новый виртуальный гардероб и приходить за обновлениями каждый сезон.

YouTube–канал Виктории Бекхэм признан убыточным

Виктория Бэкхем почти год назад создала собственный YouTube-канал, в котором рассказывала о своём бренде, процессе подготовки коллекций, показывала закулисную жизнь модных шоу и делилась бьюти-лайфхаками. Однако по информации близких источнико...
Читать статью

Instagram запускает «напоминалки» для покупок в приложении

Instagram явно всё больше трансформируется из платформы для личных фото-блогов в международный маркетплейс. Чтобы стимулировать продажи брендов или отдельных коллекций, ориентированных на распространение именно через Instagram, а также лишний ...
Читать статью

Элис Уолтон признана самой богатой женщиной Америки

Элис Уолтон Журнал Forbes опубликовал ежегодный список самых богатых людей, проживающих в США. В этом году состояние семей выросло на 24% и приближается к цифре $1,4 трлн. Среди разбогатевших 59 женщин, общая сумма их доходов составляет $429,7 ...
Читать статью

Forever 21 подал заявление о банкротстве

Американский ритейлер Forever 21 подал заявление в суд США о начале процедуры банкротства. Однако это вовсе не означает окончательный уход с рынка одного из крупнейших fashion-ритейлеров в мире. Таким образом, компания планирует полностью реко...
Читать статью

Кто стоит за модным перерождением Microsoft

Microsoft исторически не ассоциируется с модой или даже модными технологиями. Однако директор по глобальному маркетинговому партнёрству Марушка Лоубсер работает с брендом Rag & Bone, Лондонским колледжем Моды и другими fashion-компаниями, чтоб...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью

Гарри Стайлс снова стал самой богатой молодой звездой Великобритании

Гарри Стайлс продолжает покорять вершины. Уже второй год подряд его признают самой богатой звездой Великобритании в возрасте до 30 лет. Он заработал почти $213 миллионов! Ещё в прошлом году, в свои 29, артист преодолел барьер в $180 млн. Во мн...
Читать статью