Как модные дома пытаются остановить коронавирус

Миуччи Прада и Донателла Версаче

После пожертвования в 2,2 миллиона долларов (1,8 миллиона фунтов стерлингов) Красному Кресту в Китае в прошлом месяце LVMH продолжает оказывать помощь в борьбе с коронавирусом. На этой неделе компания объявила, что отдаст часть мощностей своих парфюмерно-косметических фабрик для производства бесплатного дезинфицирующего геля для местных больниц и общественных учреждений во Франции. Как и во всём мире, в стране быстро заканчиваются запасы антивирусных препаратов. Этот жест LVMH, вероятно, вдохновит и другие крупные компании последовать их примеру. Но это не единственный крупный модный игрок, проявивший сознательность в такое трудное время. Например, на прошлой неделе Кьяра Ферраньи запустила кампанию по сбору средств в интернете и уже собрала более $4 миллионов (£3,2 миллиона) для итальянских больниц.

 
 

По мере того как вирус свирепствует по всему миру, всё больше и больше самых крупных модных брендов пытается оказать помощь мировому медицинскому сообществу и жертвам вируса. Мы собрали список лидеров отрасли, которые жертвуют деньги на борьбу с COVID-19.

  • Prada объявила, что компания будет финансировать два новых отделения интенсивной терапии в трёх больницах Милана: Сакко, Сан-Рафаэле и Витторе Буцци.
  • Донателла Версаче и её дочь Аллегра Версаче Бек передадут более $ 200,000 (£164,000) в отделение интенсивной терапии больницы Сан-Раффаэле в Милане.
  • В начале прошлого месяца Bulgari внесла свой вклад в научно-исследовательский отдел Института им. Ладзаро Спалланцани в Риме, который работает над технологиями, призванными бороться и предотвращать распространение COVID-19.
  • Джорджио Армани пожертвовал почти 1,4 миллиона долларов (1,2 миллиона фунтов стерлингов) в различные больницы по всей Италии и в крупные учреждения здравоохранения в Риме и Милане.
  • Марко Биззарри, главный исполнительный директор компании Gucci, лично передал более 100 000 долларов США (82 000 фунтов стерлингов) больницам в регионе Эмилия-Романья в Италии, где находятся наибольшее число инфицированных коронавирусом пациентов.
  • Серджио Росси, основатель обувного бренда Sergio Rossi, также пожертвовал более 100 000 долларов (£82 000) в больницу Фатебенефрателли в Риме и миланскую больницу Луиджи Сакко, где проводят исследование коронавируса.
  • Ренцо Россо, основатель Diesel, обратился к подписчикам с просьбой делать пожертвования непосредственно фонду Only The Brave Foundation, который будет распределять средства среди небольших, более локализованных общественных организаций.

Источник фото: Gettyimages

 

Netflix получил 4% российской аудитории и заработал более 1 миллиарда рублей

Информационное аналитическое агентство TelecomDaily подсчитало, что выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2019 года достигла более 27 млрд руб., в целом рынок стриминговых видеосервисов вырос на 45%. Впервые в этом рейтинг...
Читать статью

Анна Винтур отменила поездку в Россию

На Condé Nast Digital Day в этом году ждали звезду первой модной величины - главного редактора американского Vogue Анну Винтур. Она должна была обсудить с гостями мероприятия ключевые понятия современного медиарынка, а также самые актуальные т...
Читать статью

Милан на карантине: как живёт столица моды в условиях полной блокировки

Чтобы сдержать распространение инфекции, власти Италии приняли довольно радикальные меры — ограничили передвижение в целом регионе Ломбардия и ещё в 14 провинциях. В главный город области Милан, столицу моды, теперь нельзя даже приехать за иск...
Читать статью

Бренды жертвуют миллионы на борьбу с коронавирусом

Джорджо Армани Сразу несколько крупных модных домов направили средства в фонды по борьбе с коронавирусом. В частности, некоторые больницы и исследовательские центры по всему миру. Так, деньги уже пожертвовали Versace, Bvlgari, Dolce & Gabbana, ...
Читать статью

Amazon впервые приобрёл право на показ российского телешоу

Недавно главный представитель федерального телеканала «Пятница» дал небольшое интервью газете «Коммерсант», в котором рассказал о продаже прав на показ одного из своих шоу. Покупателем стал стриминговый сервис Amazon Prime Video, который приоб...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью

Бернар Арно останется главой LVMH до 85 лет

Бернар Арно намерен оставаться на позиции генерального директора LVMH до 85 лет. На ближайшем собрании акционеров компании, которое состоится 17 апреля, этот вопрос также будет на повестке дня. При этом в 2022 году бизнесмен уже продлевал срок...
Читать статью