Как пандемия изменит онлайн-коммерцию

Как пандемия изменит онлайн-коммерцию

Vogue Global Conversations продолжает онлайн-встречи с дизайнерами, представителями fashion-бизнеса и глобальных концернов производителей роскошных товаров. В этот раз на конференции в Zoom встретились модельер Вирджил Абло, Стефани Фэйр из Farfetch и Ремо Руффини из Moncler. Вместе они обсудили будущее электронной коммерции. Хотя может показаться, что сейчас, когда все сидят дома и заказывают онлайн, эта отрасль наиболее защищена, на самом деле многим придётся пересмотреть свои бизнес-стратегии.

«Это время, эта пауза нужна, чтобы подумать и проанализировать, что на самом деле означает мода», — начал Абло.

Представители модного бизнеса с самого начала сошлись во мнении, что ключевым становится процесс общения с клиентами, выстраивание диалога с покупателями. Многим придётся искать способы быть ближе к клиенту и изменить тон общения. При этом кризис может стать и катализатором определённых тенденций — всё больше брендов будут делать акцент на устойчивое развитие, производство более качественной и менее ресурсозатратной продукции.

«Люди будут покупать реже, но более качественные вещи, они поддержат те компании, у которых есть высокая цель», — Стефани Фэйр, Farfetch.

 

Многие модные компании, включая Louis Vuitton, быстро переориентировали свои мастерские на производство средств индивидуальной защиты для медицинских работников, дезинфицирующих средств для рук и других предметов жизненно важного назначения во время пандемии. Вирджил Абло считает, что это поможет корпорациям стать более душевными. Он считает, что модные гиганты должны быть более открытыми в соцсетях, приглашать к работе молодые таланты. Например, в его студии в Louis Vuitton много молодых сотрудников, некоторые из которых раньше не работали в индустрии моды.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от @virgilabloh

Технологии предлагают новые возможности

В Китае бренды нашли новые способы продолжать продавать свои товары — они обслуживают клиентов прямо во время прямых эфиров знаменитостей и инфлюенсеров в WeChat. У потребителей возникает ощущение, что он покупает прямо у звезды. Так, один недавний прямой эфир привлек 38 миллионов зрителей и позволил продать товаров более чем на 100 миллионов долларов. Так что вполне возможно корпорации будут активно развивать технологии, позволяющие примерить вещи онлайн или упростить процесс покупки. Бутики могут трансформироваться в шоу-румы, в которых можно будет просто примерить вещи, а позже совершить покупку онлайн. Технологии могут повлиять и на дистрибьюторскую сеть:

«Я думаю, что бренды захотят контролировать свой продукт от и до. Например, отказаться от оптовых продаж, которые затем сложно отследить, и перейти к модели, при которой они смогут осуществлять весь процесс самостоятельно — от производства до продажи товаров конечному потребителю. Это значит, что они будут развивать собственные электронные платформы, больше не нуждаясь в посредниках. И речь идёт не только о продаже, но и о создании устойчивой связи, налаживании человеческих контактов», — говорит Стефани Фэйр, Farfetch.

Off–White весна-лето 2020OffWhite весна-лето 2020

Время оправдать своё существование

Сама система Недель моды, где каждый час за внимание потребителя борется новый бренд, создаёт ненужную конкуренцию, как считают дизайнеры. Эксперты полагают, что маркам пора объединяться хотя бы ради совместного более эффективного использования ресурсов или поддержки небольших компаний. По мнению Фэйр, крупные бренды несут ответственность за создание экосистемы, которая поможет мелким дизайнерам и позволит сохранить разнообразие отрасли. Это сделает всю индустрию более гуманной. Вирджил Абло с ней согласен:

«Мы должны показать нашу устойчивость. Это время, чтобы доказать, что наша отрасль ценна. Я не останавливаюсь ни на секунду и продолжаю разработку новых коллекций. Я стал работать усерднее и эффективнее и даже создал ещё одну коллекцию сверх плана, потому что у меня теперь больше времени. Если вы новый бренд, начинающий свой путь в этот непростой период, делайте то, что мы как «старички» делать не можем. Думайте свободно и не ориентируйтесь на навязанные стандарты успешности», — говорит он.

Источник фото: Vogue; Gettyimages; 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам.
Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!