Как попасть на работу в топовые fashion-компании

Хотите поработать в штаб-квартире Томми Хилфигера? Подавайте заявку в Кингстонский университет в Лондоне. Мечтаете продолжать традиции классического пошива? Brioni уже много лет сотрудничает с лондонским Королевским колледжем искусств. 

Прошли времена, когда дома моды были неприступными крепостями. Сегодня бренды сами выходят на поиски талантов и разрабатывают спонсорские учебные программы, которые внедряют в профильных учебных заведениях. Среди самых знаменитых – партнёрская программа французского холдинга Kering, владеющего марками вроде Gucci и Yves Saint Laurent. Попасть на стажировку или даже выиграть грант от этих брендов можно в London College of Fashion, парижском Sup de Luxe. Обучение особенностям luxury-менеджмента проходит также при поддержке мирового амбассадора роскоши Cartier. Давайте подробнее рассмотрим топ-3 конгломерата модных марок и учебных заведений.

1. Kering

Топ-бренды: Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Stella McCartney, Alexander McQueen, Brioni.

«Kering Luxury Certificate» – программа, включающая в себя семинары под руководством менеджеров холдинга Kering и посещение штаб-квартир и производств подопечных брендов. Обучение проходит в международной бизнес-школе HEC в Париже. В 2017 году на курс поступили 38 участников из 15 стран мира. 

Также компания участвует в ряде социальных инициатив, в частности, спонсирует магистерский курс по сознательной моде – движению, которое стремится изменить традиции общества потребления и предлагает конкретные шаги вроде производства одежды из перерабатываемых, органических материалов. Также модная корпорация учредила ежегодную специальную премию Kering Award for Sustainable Fashion. Академический интерес Kering пересёк океан – теперь получить грант и право пройти стажировку в холдинге можно и обучаясь в нью-йоркской школе дизайна Parsons или пекинском университете Цинхуа.

Есть и более специализированные курсы. Так, Kering допускает студентов в мастерские Bottega Veneta, а в университете IUAV в Венеции можно пройти постдипломное обучение по созданию сумок и аксессуаров. В Brioni портные проходят обучение через собственную школу шитья – Scuola di Alta Sartoria, – в то время как другие таланты ищутся через Королевский колледж искусств, где бренд поддерживает конкурсы и набирает стажёров.

2. LVMH

Топ-бренды: Louis Vuitton, Céline, Givenchy, Dior, Loewe, Marc Jacobs.

LVMH традиционно сотрудничает с мастодонтами обучения дизайну вроде Institut Français de la Mode, Central Saint Martins и школа дизайна Parsons – здесь они ищут дизайнеров и набирают стажёров. В бизнес-школе ESSEC, что в 30 км от Парижа, можно пройти программу управления брендами класса люкс с семинарами под руководством менеджеров LVMH, дополненными визитами и стажировками. В Высшей коммерческой школе Парижа (HEC Paris) холдинг поддерживает кафедру общего менеджмента. В Азии конгломерат объединился с Сингапурским университетом менеджмента в рамках инициативы по исследованию рынка предметов роскоши на Востоке.

3. PVH 

Топ-бренды: Calvin Klein, Tommy Hilfiger.

Каждый год группа, базирующаяся в Нью-Йорке, нанимает по 50 стажёров и, по словам исполнительного вице-президента – Дэйва Козела, «они делают реальную работу». PVH сотрудничает более чем с 250 школами по всему миру. Большинство нынешних топ-менеджеров компании окончили школы, расположенные на восточном побережье Соединённых Штатов, в том числе Технологический институт моды, Филадельфийский университет и Колледж искусств и дизайна Саванны. В Европе PVH регулярно сотрудничает с Лондонским колледжем моды и Кингстонским университетом, а также Гонконгским университетом в Азии.

Источник: Bof 

Дело №39

Прогноз модных тенденций сродни расследованию преступления. Множество мелких деталей должно сложиться в одну картину. Один неверный ход - и лабиринт улик заведёт вас совсем не туда, а там и до fashion-забвения недалеко. Поэтому дизайнеры, как ...
Читать статью

Тёмные аллеи

Мы вряд ли дадим вам ответ на вопрос: «Что носить этой осенью?» Определиться не могут и сами дизайнеры. Клетка, мех, деним, пайетки, глиттер и кожа - всё это и ещё десятки трендов есть в осенних коллекциях. И разве это не прекрасно? Диктатура...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью