Как попасть на работу в топовые fashion-компании

Хотите поработать в штаб-квартире Томми Хилфигера? Подавайте заявку в Кингстонский университет в Лондоне. Мечтаете продолжать традиции классического пошива? Brioni уже много лет сотрудничает с лондонским Королевским колледжем искусств. 

Прошли времена, когда дома моды были неприступными крепостями. Сегодня бренды сами выходят на поиски талантов и разрабатывают спонсорские учебные программы, которые внедряют в профильных учебных заведениях. Среди самых знаменитых – партнёрская программа французского холдинга Kering, владеющего марками вроде Gucci и Yves Saint Laurent. Попасть на стажировку или даже выиграть грант от этих брендов можно в London College of Fashion, парижском Sup de Luxe. Обучение особенностям luxury-менеджмента проходит также при поддержке мирового амбассадора роскоши Cartier. Давайте подробнее рассмотрим топ-3 конгломерата модных марок и учебных заведений.

1. Kering

Топ-бренды: Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Stella McCartney, Alexander McQueen, Brioni.

«Kering Luxury Certificate» – программа, включающая в себя семинары под руководством менеджеров холдинга Kering и посещение штаб-квартир и производств подопечных брендов. Обучение проходит в международной бизнес-школе HEC в Париже. В 2017 году на курс поступили 38 участников из 15 стран мира. 

Также компания участвует в ряде социальных инициатив, в частности, спонсирует магистерский курс по сознательной моде – движению, которое стремится изменить традиции общества потребления и предлагает конкретные шаги вроде производства одежды из перерабатываемых, органических материалов. Также модная корпорация учредила ежегодную специальную премию Kering Award for Sustainable Fashion. Академический интерес Kering пересёк океан – теперь получить грант и право пройти стажировку в холдинге можно и обучаясь в нью-йоркской школе дизайна Parsons или пекинском университете Цинхуа.

Есть и более специализированные курсы. Так, Kering допускает студентов в мастерские Bottega Veneta, а в университете IUAV в Венеции можно пройти постдипломное обучение по созданию сумок и аксессуаров. В Brioni портные проходят обучение через собственную школу шитья – Scuola di Alta Sartoria, – в то время как другие таланты ищутся через Королевский колледж искусств, где бренд поддерживает конкурсы и набирает стажёров.

2. LVMH

Топ-бренды: Louis Vuitton, Céline, Givenchy, Dior, Loewe, Marc Jacobs.

LVMH традиционно сотрудничает с мастодонтами обучения дизайну вроде Institut Français de la Mode, Central Saint Martins и школа дизайна Parsons – здесь они ищут дизайнеров и набирают стажёров. В бизнес-школе ESSEC, что в 30 км от Парижа, можно пройти программу управления брендами класса люкс с семинарами под руководством менеджеров LVMH, дополненными визитами и стажировками. В Высшей коммерческой школе Парижа (HEC Paris) холдинг поддерживает кафедру общего менеджмента. В Азии конгломерат объединился с Сингапурским университетом менеджмента в рамках инициативы по исследованию рынка предметов роскоши на Востоке.

3. PVH 

Топ-бренды: Calvin Klein, Tommy Hilfiger.

Каждый год группа, базирующаяся в Нью-Йорке, нанимает по 50 стажёров и, по словам исполнительного вице-президента – Дэйва Козела, «они делают реальную работу». PVH сотрудничает более чем с 250 школами по всему миру. Большинство нынешних топ-менеджеров компании окончили школы, расположенные на восточном побережье Соединённых Штатов, в том числе Технологический институт моды, Филадельфийский университет и Колледж искусств и дизайна Саванны. В Европе PVH регулярно сотрудничает с Лондонским колледжем моды и Кингстонским университетом, а также Гонконгским университетом в Азии.

Источник: Bof 

Дело №39

Прогноз модных тенденций сродни расследованию преступления. Множество мелких деталей должно сложиться в одну картину. Один неверный ход - и лабиринт улик заведёт вас совсем не туда, а там и до fashion-забвения недалеко. Поэтому дизайнеры, как ...
Читать статью

Тёмные аллеи

Мы вряд ли дадим вам ответ на вопрос: «Что носить этой осенью?» Определиться не могут и сами дизайнеры. Клетка, мех, деним, пайетки, глиттер и кожа - всё это и ещё десятки трендов есть в осенних коллекциях. И разве это не прекрасно? Диктатура...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью