Хотите поработать в штаб-квартире Томми Хилфигера? Подавайте заявку в Кингстонский университет в Лондоне. Мечтаете продолжать традиции классического пошива? Brioni уже много лет сотрудничает с лондонским Королевским колледжем искусств.
Прошли времена, когда дома моды были неприступными крепостями. Сегодня бренды сами выходят на поиски талантов и разрабатывают спонсорские учебные программы, которые внедряют в профильных учебных заведениях. Среди самых знаменитых – партнёрская программа французского холдинга Kering, владеющего марками вроде Gucci и Yves Saint Laurent. Попасть на стажировку или даже выиграть грант от этих брендов можно в London College of Fashion, парижском Sup de Luxe. Обучение особенностям luxury-менеджмента проходит также при поддержке мирового амбассадора роскоши Cartier. Давайте подробнее рассмотрим топ-3 конгломерата модных марок и учебных заведений.
1. Kering
Топ-бренды: Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Stella McCartney, Alexander McQueen, Brioni.
«Kering Luxury Certificate» – программа, включающая в себя семинары под руководством менеджеров холдинга Kering и посещение штаб-квартир и производств подопечных брендов. Обучение проходит в международной бизнес-школе HEC в Париже. В 2017 году на курс поступили 38 участников из 15 стран мира.
Также компания участвует в ряде социальных инициатив, в частности, спонсирует магистерский курс по сознательной моде – движению, которое стремится изменить традиции общества потребления и предлагает конкретные шаги вроде производства одежды из перерабатываемых, органических материалов. Также модная корпорация учредила ежегодную специальную премию Kering Award for Sustainable Fashion. Академический интерес Kering пересёк океан – теперь получить грант и право пройти стажировку в холдинге можно и обучаясь в нью-йоркской школе дизайна Parsons или пекинском университете Цинхуа.
Есть и более специализированные курсы. Так, Kering допускает студентов в мастерские Bottega Veneta, а в университете IUAV в Венеции можно пройти постдипломное обучение по созданию сумок и аксессуаров. В Brioni портные проходят обучение через собственную школу шитья – Scuola di Alta Sartoria, – в то время как другие таланты ищутся через Королевский колледж искусств, где бренд поддерживает конкурсы и набирает стажёров.
2. LVMH
Топ-бренды: Louis Vuitton, Céline, Givenchy, Dior, Loewe, Marc Jacobs.
LVMH традиционно сотрудничает с мастодонтами обучения дизайну вроде Institut Français de la Mode, Central Saint Martins и школа дизайна Parsons – здесь они ищут дизайнеров и набирают стажёров. В бизнес-школе ESSEC, что в 30 км от Парижа, можно пройти программу управления брендами класса люкс с семинарами под руководством менеджеров LVMH, дополненными визитами и стажировками. В Высшей коммерческой школе Парижа (HEC Paris) холдинг поддерживает кафедру общего менеджмента. В Азии конгломерат объединился с Сингапурским университетом менеджмента в рамках инициативы по исследованию рынка предметов роскоши на Востоке.
3. PVH
Топ-бренды: Calvin Klein, Tommy Hilfiger.
Каждый год группа, базирующаяся в Нью-Йорке, нанимает по 50 стажёров и, по словам исполнительного вице-президента – Дэйва Козела, «они делают реальную работу». PVH сотрудничает более чем с 250 школами по всему миру. Большинство нынешних топ-менеджеров компании окончили школы, расположенные на восточном побережье Соединённых Штатов, в том числе Технологический институт моды, Филадельфийский университет и Колледж искусств и дизайна Саванны. В Европе PVH регулярно сотрудничает с Лондонским колледжем моды и Кингстонским университетом, а также Гонконгским университетом в Азии.
Источник: Bof
Комментарии
Здравствуйте,что необходимо для того что б стать моделью популярного бренда?
Ответить