Секция статей

mainstyle logo

Как прошел первый онлайн fashion-проект Global Talents Digital

Global_Talents_Digital.jpg

10 и 11 июня на различных онлайн-площадках прошел первый в мире международный гибридный fashion-проект Global Talents Digital. По сути, Mercedes-Benz Fashion Week Russia трансформировалась в цифровой формат, чтобы модный мир не замирал даже в период запрета проведения массовых мероприятий. Национальная палата моды собрала онлайн 50 участников из 20 стран — бренды, дизайнеров, digital-художников и блогеров. Свои коллекции в формате видеопрезентаций представляли не только реальные марки одежды, но и виртуальные инстаграм-звезды. А одежду демонстрировали не только профессиональные манекенщики, но и цифровые аватары. Часть показов прошла с использованием технологий дополненной реальности, когда вещи можно было разглядеть со всех сторон или увидеть скрытые смыслы с помощью AR-приложений на смартфоне. 

Global_Talents_Digital_02.jpg

Трансляции видеопрезентаций дизайнеров и художников велись на сотне сайтов и медиасервисов, в социальных сетях VK, Facebook, Instagram, где они собрали более 2,5 миллионов просмотров. Также специально к Global Talents Digital был запущен челлендж в TikTok #перезагружаюмоду, призванный обратить внимание на происходящие в моде изменения и проблему чрезмерного потребления. В челлендже поучаствовали Наталья Османн, Карина Нигай, Алена Ахмадуллина, Белла Потемкина и другие знаменитости. Короткие ролики собрали почти 20 миллионов просмотров.

«Национальная палата моды начала прием заявок дизайнеров на следующий Global Talents Digital, который пройдет в августе-сентябре и будет полностью посвящен «устойчивой моде» на фоне стремительно меняющейся индустрии. Это про осознанное потребление, новые материалы, вторичное использование и медленную моду. Это то, что вернулось в топ трендов вследствие пандемии», — поделился планами Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Мы решили рассказать о самых интересных коллекциях этого сезона цифровой недели моды, которые помогут вам получить представление о том, куда движется fashion в новую цифровую онлайн-эпоху.

 

Chapurin  

Красивые ткани, благородные цвета, сдержанные струящиеся силуэты — и без раскрытия источника вдохновения от новой коллекции Игоря Чапурина веет классикой, достоинством и благородной романтикой. Дизайнер вдохновлялся творчеством писателя Ивана Бунина и других русских прозаиков. Предложив сложные драпировки, ниспадающие элементы одежды и роскошные мягкие ткани, он сумел передать описание пейзажей и чувств. Oversize-пиджаки и пальто с акцентными плечами соседствуют с элегантными юбками-миди, металлический отлив платьев напоминает лунный свет, а жемчужный шёлк соседствует с пушистым кремовым полушубком из искусственного меха. Цветовая гамма образов наполнена оттенками самой русской природы: антрацитовая земля, похожая на яркий осенний листопад охра и всевозможные оттенки коричневого и бежевого.

 

Florentina Leitner

Австрийско-бельгийский дизайнер Флорентина Лейтнер решила напомнить нам, что современные принцессы могут быть своенравными хулиганками. В её версии истории про Золушку девушки чудят, примеряют меховые шапки и шляпы волшебника, остроносые атласные туфли и ботильоны с бантами в цветочек или клетку и комбинезоны в горох. Такая принцесса легко оседлает коня и отправится спасать принца. Но пока героини коллекции решают поэкспериментировать со стилем, создавая многослойные образы — например, надевая вязаный жилет на голову или пышное платье поверх делового жакета. Атласный пуховик с завязками будто бы только что придуман из стёганого одеяла, а меховая сумка сшита из плюшевой игрушки. Неплохое переосмысление образа современной принцессы.

 

Not for sale 

Российский бренд Not for sale, будто бы иронизируя над собственным названием, создаёт коллекцию, у которой есть все шансы на коммерческий успех. Строгие линии, классические силуэты, актуальный минималистичный крой и глубокие цвета могут стать частью как делового гардероба, так и образов фэшиониста, обожающей миксовать стили. Брючные костюмы в этом сезоне сменились на комплекты из жакета и юбки, а ещё один вариант изо льна с шортами будет, пожалуй, самым трендовым этим летом. Главными цветами коллекции можно назвать черный, бежевый, желтый, салатовый и фуксию. Правильная расстановка акцентов позволила дизайнеру создать, по сути, готовую капсулу, в которой есть деловые комплекты, трендовые образы, например, плащ из светло-серой экокожи и спортивные вещи на каждый день.

Sushchenko (Исландия — Россия)

Наталья Сущенко назвала свою новую коллекцию Stuck in velvet dream. Что можно перевести как «застрявшие в бархатных мечтах». Бархата действительно было много, но он удивительным образом смотрелся ультрасовременно даже там, где дизайнер делала откровенные отсылки к моде прошлых десятилетий. Она покрасила бархат и вельвет в малиново-красный и изумрудный, украсила его сборками, плиссировкой и асимметричным кроем. Добавьте к этому модные в 70-е брюки-клеш, платья на сборках, рукава-фонарики и актуальные и сегодня кюлоты. А принт стрелочек, как на экране компьютера, и забавный смайл Offline намекают на цифровую эпоху, в которую мы безвозвратно погружаемся.

Viviano (Япония)

Виртуальная презентация японского бренда VIVIANO, основанного в 2015 году Вивьен Сью, погрузила зрителя в атмосферу приморской романтики и буквально столкнула деловой стиль с женственными деталями. Летящие платья из многослойной органзы, напоминающей морскую пену своими объёмами, соседствовали с милитари-пальто, сочетающими в себе разные текстуры. Некоторые модели были гибридами пальто и пуховика, а некоторые и вовсе «сроднились» с платьями в цветочек. Основные цвета коллекции: розовый, голубой, черный и бежевый, а главными акцентами стали цветочный принт и рюши.

Linus Leonardsson (Великобритания)

Британский дизайнер Линус Леонардссон назвал свою коллекцию «О, безумный новый мир», отсылая к знаменитому роману-антиутопии Олдоса Хаксли. При взгляде на одежду не возникает сомнений в том, что речь шла скорее о футуризме и искусстве, чем о практической стороне этой отрасли. Дизайнер считает, что та самая социальная иерархия из мира Хаксли уже присутствует в современном мире. Он создал яркие унисекс-легинсы, боди с вырезом в форме ромба, голографические топы, скомбинировал их с бомберами и вязаными пончо. Модельер подчёркивает отсутствие гендерного предназначения своей одежды и смешивает цвета и фасоны не по принципу сочетаемости, а просто по желанию. Для создания вещей он использовал только восстановленные материалы и остатки тканей.

Источник фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!