Показ Valentino сезона весна-лето 2021 года прошёл в гигантском промышленном складе на окраине Милана. На стены проецировались гигантские тропические цветы и розы, а внутри было столько места, что социальную дистанцию соблюдать всё-таки получалось. Это было своего рода возвращение домой: Пьерпаоло Пиччоли обычно демонстрировал свои коллекции женской одежды в Париже, но в этом сезоне он захотел показать солидарность со своей родной Италией. Кроме того, в одном из недавних интервью он провозгласил победу творчества над бизнесом:
«Креативность должна быть ведущей силой в модном доме, и именно ею она и будет. В прошлом маркетинг и брендинг были важнее творчества. И я не думаю, что это правильно», — заявил он. Предвкушая новую эпоху для Valentino, мы расскажем про пять наиболее интересных фактов о последнем показе.
Успокаивающий космический саундтрек
Бетонные складские помещения украсили композиции из 1 200 видов цветов. А за музыкальную атмосферу отвечал Тимоти Ли Маккензи, наиболее известный под сценическим псевдонимом Labrinth. Он поднялся на подиум и исполнил умиротворяющие мелодии перед аудиторией из около 100 человек, сидящих на блоках с соблюдением социальной дистанции.
Каждая модель — личность
В кастинге было очень много интересных персонажей. Открыла показ 18-летняя британская модель Алекс Эндрюс. Балерину и фаната панк-музыки увидела на вокзале Гринвич директор по кастингу Патриция Пилотти. Девушка с глянцевой чёрной стрижкой в стиле 70-х годов выделялась и на этом шоу. Искать моделей помогала Мадлен Остли из агентства уличного скаутинга AAMØ Casting. Состав получился очень эклектичным и вместо известных имен выбор был сделан в пользу более необычных личностей. Как сказал Пиччоли: «Быть другим — это ценность. Нас связывают эмоции. Через бренд вы можете создать сообщество, которое разделяет эти ценности».
Снизили градус роскоши благодаря сотрудничеству с Levi’s
Среди всех радужных макси-платьев, изящных кружевных мини-вариантов, флуорисцирующих рубашек, курток с вырезанными лазером аппликациями было несколько сюрпризов: например, несколько пар джинсов с пятью карманами в сочетании с прозрачными шифоновыми блузами и простым белым блейзером. Это результат сотрудничества с Levi’s. На подиуме представили обновлённую версию джинсов bootcut 517 мужского кроя, который классно контрастировал с женственной обувью. Кстати, для вечернего блока дизайнер предложил туфли на плоском ходу — верный признак того, что он предлагает нам всем немного расслабиться.
«Колючие» аксессуары
Помимо одной-двух пары туфель на каблуке, каждый образ сочетался с плоскими туфлями с острым носом — обновлённой версией знаменитых балеток Rockstud. Эту модель любят все модницы — от Алексы Чанг до Эммы Стоун и Дженнифер Лопес. Rockstud, впервые представленные Пиччоли и его давней коллегой Марией Грацией Кьюри (ныне возглавляющей Dior) в 2011 году, стали культовой моделью, по которой бренд узнают во всём мире. Что нового в этом сезоне? Остроконечный мысок сзади, а также более короткие заклёпки и двойные ремешки на щиколотке. Также в коллекции было представлено множество вариантов сумок кросс-боди, украшенных изящными золотыми заклёпками.
Прозрачное платье макси станет одним из главных трендов весны
В этом сезоне прозрачные макси-платья неоднократно появлялись на экранах видеопрезентации. Подобные представили Victoria Beckham, Etro и Alberta Ferretti. Но вот вариант от Valentino, несомненно, стал одним из самых потрясающих. Дизайнер предложил несколько вариантов — с оборками, в виде блузы и юбки со шлейфом, на одно плечо, со спущенными плечами и так далее. Носить их следует с панталонами с завышенной талией в стиле ретро и всем своим видом воплощать гламур.
Источник фото: Valentino; Gorunway.com
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии