Аналитическая платформа Launchmetrics провела независимое исследование и выяснила, какие бренды влияют на СМИ больше всего. За основу было взято измерение Media Imрact Value или условный вес влияния марок на медиа. В топе 10 лучших однозначно можно выделить Dior, Lancôme, L’Oréal Paris, MAC Cosmetics и Chanel.
Во время исследования 700 трендов с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года открылось немало интересных фактов. Так, влияние Dior выросло на 28% и во многом благодаря сотрудничеству модного дома со звёздами кей-попа. Абсолютная сила! Другими лидерами стали AmorePacific, Escada, Framar, Wycon, Uoma Beauty и Viktor & Rolf. Последний и вовсе за год вырос на 355%, а активность бренда увеличилась аж на 240%. В конечном итоге платформа прочеркнула, что именно инфлюенсеры оказывают колоссальное влияние на этот показатель.
Источник фото: Dior
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии