Каким будет новый бренд Фиби Файло?
Фиби Файло начинала свою карьеру в начале нулевых в Chloe. Сначала — под руководством экологичного дизайнера Стеллы Маккартни, а после заняла пост креативного директора бренда. Её коллекции были странными для времени расцвета гламура: удобные, минималистичные и при этом женственные. Их сразу же оценили те, кому важен комфорт в одежде. «Я из тех, кого интересует, как одежда заставляет нас себя ощущать», — прокомментировала свои творения Фиби. После нескольких лет в Chloe Файло взяла паузу на три года, а затем вернулась, чтобы занять пост креативного директора Celine. С её приходом в коллекциях стал прослеживаться фирменный стиль дизайнера: появились вещи прямого кроя и удобный каблук. У неё появилось так много поклонников, что их даже прозвали «файлофилами». И когда четыре года назад Файло покинула мир моды, они были крайне опечалены.
Однако сейчас «файлофилов» и просто ценителей комфорта ожидает радостная новость — Фиби возвращается и создаёт новый бренд. Дизайнер удивительным образом умеет держать руку на пульсе и чувствовать грядущие тренды, поэтому, скорее всего, марка будет выпускать минималистичные и лаконичные вещи, учитывая тренд на экологичность и медленную моду. Кроме того, учитывая её заявление о том, что «самое крутое — это не быть в Google», можно предположить, что продвижение бренда вряд ли будет осуществляться через социальные сети. Хотя, возможно, в этом и вовсе не будет необходимости: Фиби Файло — дизайнер с именем и своим неповторимым вкусом, а свою целевую аудиторию она уже давно нашла. Что касается её бренда, то информации о нём пока мало. Известно лишь то, что запуск произойдёт ориентировочно в 2022 году и марка будет независимой, однако в неё будет частично инвестировать люксовый конгломерат LVMH.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10