«Какой позор!»: Ким Кардашьян осудили за имитацию жевания гамбургера в рекламном ролике Beyond Meat
Последнюю рекламу с участием Ким Кардашьян уже окрестили имитацией искусства. На этой неделе сотрудничество продуктового бренда Beyond Meat и телезвезды пользователи встретили лишь одним негативом. Телеведущая и бизнесвумен недавно стала героиней видеоролика, рекламирующего компанию-производителя альтернативного растительного мяса. Ким играла роль «главного вкусового консультанта».
«Я пришла на помощь со своим самым большим преимуществом. Моим вкусом», — говорит Кардашьян в начале ролика, в котором она стоит за прилавком своего рода вкусовой лаборатории.
Затем звезда показала, как она пробует и жуёт имитированный гамбургер, тако, сосиску, куриные наггетсы и даже фрикадельки. Однако вездесущие комментаторы в социальных сетях не поверили в то, что она действительно ела приготовленные блюда. Многие отметили, как видео постоянно обрывается, прежде чем можно увидеть, как Кардашьян впивается зубами в еду. При детальном рассмотрении другие отметили, что на видео не видно ни единого кусочка! А уж чизбургер, похоже, настолько «понравился» Ким, что она с одобрением откидывает голову назад, пока «жуёт».
«Ким Кардашьян фальшиво жуёт бургер с мясом, от которого не откусывает ни кусочка, и от этого у меня шок», — пишут в сети. «Её реакция такая же фальшивая, как и та еда, которую они хотят назвать "мясом"», — отмечают пользователи.
Компания Beyond Meat ответила на вопросы о рекламе и о том, ела ли на самом деле Кардашьян блюда, продемонстрированные в рекламе. «Когда мы сказали, что главное достоинство Ким — это её вкус, мы имели в виду именно его. Конечно, она ест бургеры Beyond как в реальной жизни, так и на съёмках. Это лишь одна из причин, почему мы любим звезду и назвали её нашим главным консультантом по вкусу. Нам нравится, что всё больше людей знакомятся с нами, нашей продукцией и нашей миссией», — сказано в их официальном заявлении.
Независимо от того, действительно ли Кардашьян наслаждалась едой или нет, пользователи социальных сетей дарят нам ещё больше «пищи для размышлений». Возможно, подробное проведение было частью контракта и таким нехитрым способом компания смогла привлечь ещё больше внимания к своей безопасной продуктовой корзине.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Источник фото: Instagram*
*Признан экстремистской организацией и запрещён на территории РФ.
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10