Последнюю рекламу с участием Ким Кардашьян уже окрестили имитацией искусства. На этой неделе сотрудничество продуктового бренда Beyond Meat и телезвезды пользователи встретили лишь одним негативом. Телеведущая и бизнесвумен недавно стала героиней видеоролика, рекламирующего компанию-производителя альтернативного растительного мяса. Ким играла роль «главного вкусового консультанта».
«Я пришла на помощь со своим самым большим преимуществом. Моим вкусом», — говорит Кардашьян в начале ролика, в котором она стоит за прилавком своего рода вкусовой лаборатории.
Ким Кардашьян в рекламном ролике Beyond Meat, 2022
Затем звезда показала, как она пробует и жуёт имитированный гамбургер, тако, сосиску, куриные наггетсы и даже фрикадельки. Однако вездесущие комментаторы в социальных сетях не поверили в то, что она действительно ела приготовленные блюда. Многие отметили, как видео постоянно обрывается, прежде чем можно увидеть, как Кардашьян впивается зубами в еду. При детальном рассмотрении другие отметили, что на видео не видно ни единого кусочка! А уж чизбургер, похоже, настолько «понравился» Ким, что она с одобрением откидывает голову назад, пока «жуёт».
Ким Кардашьян фальшиво жуёт бургер с мясом в рекламной компании альтернативного растительного мяса Beyond Meat, 2022
Ким Кардашьян ест наггетсы из альтернативного растительного мяса в рекламном ролике Beyond Meat, 2022
«Ким Кардашьян фальшиво жуёт бургер с мясом, от которого не откусывает ни кусочка, и от этого у меня шок», — пишут в сети. «Её реакция такая же фальшивая, как и та еда, которую они хотят назвать "мясом"», — отмечают пользователи.
Компания Beyond Meat ответила на вопросы о рекламе и о том, ела ли на самом деле Кардашьян блюда, продемонстрированные в рекламе. «Когда мы сказали, что главное достоинство Ким — это её вкус, мы имели в виду именно его. Конечно, она ест бургеры Beyond как в реальной жизни, так и на съёмках. Это лишь одна из причин, почему мы любим звезду и назвали её нашим главным консультантом по вкусу. Нам нравится, что всё больше людей знакомятся с нами, нашей продукцией и нашей миссией», — сказано в их официальном заявлении.
Ким Кардашьян в рекламном ролике Beyond Meat, 2022
Независимо от того, действительно ли Кардашьян наслаждалась едой или нет, пользователи социальных сетей дарят нам ещё больше «пищи для размышлений». Возможно, подробное проведение было частью контракта и таким нехитрым способом компания смогла привлечь ещё больше внимания к своей безопасной продуктовой корзине.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Источник фото: Instagram*
*Признан экстремистской организацией и запрещён на территории РФ.
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии