Какой вышла сверкающая коллаборация Ким Кардашьян со Swarovski

Ким Кардашьян и её бренд Skims планируют захватить модный мир! Марка занимает лидирующую позицию в индустрии корректирующей одежды, а недавно представила провокационную линию нижнего белья, в которой были бюстгальтеры с искусственными торчащими сосками. 

Звезда умеет заключать революционные коллаборации, что в очередной раз подчеркивает её предпринимательские способности. Недавно Skims сотрудничали с Fendi и стали официальным партнёром по нижнему белью для NBA, WNBA и USA Basketball. И вот новый подвиг — Skims объединились с креативным директором Swarovski Джованной Энгельберт для создания эксклюзивной коллекции ювелирных изделий для коррекции фигуры и корректирующего белья, инкрустированного кристаллами.

Конечно же, Ким не чужды аксессуары с драгоценными камнями. Помните, как она потеряла свои бриллиантовые серьги в океане во время отдыха на Бора-Бора? Коллаборация представляет собой привлекательную коллекцию сверкающих украшений и цепей для тела из серебра и крупных кристаллов, а также фирменные облегающие платья, интимные костюмы и боди Skims, инкрустированные кристаллами (естественно).

«Вдохновением для этой кампании послужили мои коллекции украшений Millenia, и мы добавили в них знаковые элементы обоих брендов», — поделилась Энгельберт.

Ким Кардашьян для коллаборации Skims x Swarovski

Энгельберт и Swarovski также не новички в области революционных коллабораций. С тех пор как в 2016 году Джованна присоединилась к знаменитому ювелирному бренду, она привнесла в кристаллы современное измерение, осваивая творческие территории, на которых сходятся элегантность и игривость. Она организовала сотрудничество с такими известными брендами класса люкс, как Aquazzura, Nike, Adidas и Amina Muaadi в рамках инициативы Swarovski Creators Lab, и превратила Swarovski из традиционного коммерческого ювелирного бренда в современного игрока в сфере роскошного образа жизни. Партнёрство со Skims является логичным и естественным продолжением этой репозиции.

Ким Кардашьян для коллаборации Skims x Swarovski

«Skims разделяет те же ценности расширения возможностей и самовыражения, что и Swarovski, и синергия видений обоих брендов была органичной. Поскольку Swarovski уже много лет известен тем, что придает гламур моментам поп-культуры, а Skims всегда в курсе того, что происходит на рынке, совместная работа вдохновила и порадовала команды», — сказала она.

Коллекция будет доступна для покупки на сайтах Skims, Selfridges и в лондонском магазине Swarovski на Оксфорд-стрит.

Источник фото: Skims

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Энн Хэтэуэй будет ведущей премии CFDA Fashion Awards 2023

Уже известно, что церемония вручения премии CFDA Fashion Awards в состоится 6 ноября, местом проведения выбран Американский музей естественной истории. Вести мероприятие доверили актрисе Энн Хэтэуэй, которая явно умеет презентовать себя аудито...
Читать статью

Бренд Ким Кардашьян стал официальным партнёром NBA и WNBA

Ким Кардашьян делает очередной шаг на вершину. В понедельник её марка корректирующего белья SKIMS стала официальным партнёром Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA). А ещё USA Basketba...
Читать статью

Билли Айлиш первой взяла в руки новую веганскую сумку от Gucci

Когда в прошлом месяце новый креативный директор Gucci Сабато Де Сарно представил свою коллекцию сезона весна-лето 2024, она стала переосмыслением ценностей дома с учётом современных тенденций. То же самое можно сказать и о последней новинке б...
Читать статью

Ким Кардашьян выпустила новый бюстгальтер Skims с искусственными сосками

В пятницу Ким Кардашьян объявила о выпуске бюстгальтера Skims Ultimate Nipple Bra. Поклонников ждёт новая версия любимого пуш-ап, но со встроенными искусственными сосками. Теперь все точно будут знать, что они у вас есть! «Температура на Зе...
Читать статью

Роберт Паттинсон стал лицом кампании Dior Icons

Всеми любимый Роберт Паттинсон стал лицом новой рекламной кампании Dior Icons. За элегантные снимки отвечал Аласдер Маклеллан, а за стилизацию образов Элли Грейс Камминг. Актёр показал вещи из коллекции сезона весна-лето 2023. В арсенале звезд...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью

Джонатан Андерсон снова признан дизайнером года

В Лондоне состоялась церемония Fashion Awards 2025, где Британский совет моды традиционно отметил ключевых участников индустрии. Вечер вёл актёр Колман Доминго, а главная интрига вечера была связана с титулом «Дизайнер года». Эта премия снова ...
Читать статью

Шестая Московская неделя моды пройдёт в Манеже

Московская неделя моды готовится к своему шестому сезону: мероприятия пройдут с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». В столице уже начался приём заявок от дизайнеров и брендов одежды, обуви и аксессуаров — оформить ...
Читать статью