Какой вышла сверкающая коллаборация Ким Кардашьян со Swarovski

Ким Кардашьян и её бренд Skims планируют захватить модный мир! Марка занимает лидирующую позицию в индустрии корректирующей одежды, а недавно представила провокационную линию нижнего белья, в которой были бюстгальтеры с искусственными торчащими сосками. 

Звезда умеет заключать революционные коллаборации, что в очередной раз подчеркивает её предпринимательские способности. Недавно Skims сотрудничали с Fendi и стали официальным партнёром по нижнему белью для NBA, WNBA и USA Basketball. И вот новый подвиг — Skims объединились с креативным директором Swarovski Джованной Энгельберт для создания эксклюзивной коллекции ювелирных изделий для коррекции фигуры и корректирующего белья, инкрустированного кристаллами.

Конечно же, Ким не чужды аксессуары с драгоценными камнями. Помните, как она потеряла свои бриллиантовые серьги в океане во время отдыха на Бора-Бора? Коллаборация представляет собой привлекательную коллекцию сверкающих украшений и цепей для тела из серебра и крупных кристаллов, а также фирменные облегающие платья, интимные костюмы и боди Skims, инкрустированные кристаллами (естественно).

«Вдохновением для этой кампании послужили мои коллекции украшений Millenia, и мы добавили в них знаковые элементы обоих брендов», — поделилась Энгельберт.

Ким Кардашьян для коллаборации Skims x Swarovski

Энгельберт и Swarovski также не новички в области революционных коллабораций. С тех пор как в 2016 году Джованна присоединилась к знаменитому ювелирному бренду, она привнесла в кристаллы современное измерение, осваивая творческие территории, на которых сходятся элегантность и игривость. Она организовала сотрудничество с такими известными брендами класса люкс, как Aquazzura, Nike, Adidas и Amina Muaadi в рамках инициативы Swarovski Creators Lab, и превратила Swarovski из традиционного коммерческого ювелирного бренда в современного игрока в сфере роскошного образа жизни. Партнёрство со Skims является логичным и естественным продолжением этой репозиции.

Ким Кардашьян для коллаборации Skims x Swarovski

«Skims разделяет те же ценности расширения возможностей и самовыражения, что и Swarovski, и синергия видений обоих брендов была органичной. Поскольку Swarovski уже много лет известен тем, что придает гламур моментам поп-культуры, а Skims всегда в курсе того, что происходит на рынке, совместная работа вдохновила и порадовала команды», — сказала она.

Коллекция будет доступна для покупки на сайтах Skims, Selfridges и в лондонском магазине Swarovski на Оксфорд-стрит.

Источник фото: Skims

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Энн Хэтэуэй будет ведущей премии CFDA Fashion Awards 2023

Уже известно, что церемония вручения премии CFDA Fashion Awards в состоится 6 ноября, местом проведения выбран Американский музей естественной истории. Вести мероприятие доверили актрисе Энн Хэтэуэй, которая явно умеет презентовать себя аудито...
Читать статью

Бренд Ким Кардашьян стал официальным партнёром NBA и WNBA

Ким Кардашьян делает очередной шаг на вершину. В понедельник её марка корректирующего белья SKIMS стала официальным партнёром Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA). А ещё USA Basketba...
Читать статью

Билли Айлиш первой взяла в руки новую веганскую сумку от Gucci

Когда в прошлом месяце новый креативный директор Gucci Сабато Де Сарно представил свою коллекцию сезона весна-лето 2024, она стала переосмыслением ценностей дома с учётом современных тенденций. То же самое можно сказать и о последней новинке б...
Читать статью

Ким Кардашьян выпустила новый бюстгальтер Skims с искусственными сосками

В пятницу Ким Кардашьян объявила о выпуске бюстгальтера Skims Ultimate Nipple Bra. Поклонников ждёт новая версия любимого пуш-ап, но со встроенными искусственными сосками. Теперь все точно будут знать, что они у вас есть! «Температура на Зе...
Читать статью

Роберт Паттинсон стал лицом кампании Dior Icons

Всеми любимый Роберт Паттинсон стал лицом новой рекламной кампании Dior Icons. За элегантные снимки отвечал Аласдер Маклеллан, а за стилизацию образов Элли Грейс Камминг. Актёр показал вещи из коллекции сезона весна-лето 2023. В арсенале звезд...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью