«Adidas не терпит антисемитизма и любых других проявлений ненависти. Недавние комментарии и действия Йе были неприемлемыми, ненавистными и опасными, и они нарушают такие ценности компании, как многообразие, инклюзивность, взаимное уважение и справедливость», — говорится в заявлении спортивной компании, которое стало последствием серии антисемитских комментариев рэпера.
Тандем артиста с немецкой спортивной компанией оценивался в $1,5 млрд. Без этого состояние рэпера можно оценить всего лишь в $400 млн. Канье, который юридически изменил свое имя на Йе, работал вместе с Adidas ещё с 2013 года над своей нашумевшей линией кроссовок Yeezy. Однако это далеко не единственный отказ модных брендов от дружбы с музыкантом, ведь Gap, Balenciaga и Vogue также прекратили сотрудничество с Уэстом. Решение спортивного бренда разорвать любые творческие отношения с артистом положило конец его многонедельной полемике.
Директор по маркетингу adidas Эрик Лидтке и Канье Уэст, 2016
«Я могу говорить антисемитскую чушь, а Adidas не может заставить меня бросить это делать», — заявил Уэст в подкасте Drink Champs в начале этого месяца. Рэпер также осудил еврейские СМИ за то, что они заставили его замолчать в интернете после того, как он опубликовал скриншоты своих текстовых сообщений с репером Дидди. «Это не игра. Я использую тебя в роли примера, чтобы показать еврейским людям, которые сказали тебе позвонить мне, что никто не может угрожать мне или влиять на меня», — сказал тогда артист.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии