Кара Делевинь подпевала Принцу на показе Balmain

Кара Делевинь открыла показ Balmain сезона spring’19. Она довольно редко теперь выходит на подиум, сосредоточившись на актёрской карьере. Но разве кто-то способен отказать Оливье Рустену? Его команда всегда может рассчитывать на толпу гостей в зале, звёзд шоу-бизнеса в первом ряду и стайку супермоделей на подиуме. Первый выход задал тон всему показу: Кара шла в шёлковом пальто с острыми плечами, металлическом топе-нагруднике и подпевала хиту певца Prince «When Doves Cry». Довольно необычно видеть такую открытость на фешн-показах, где принято иметь максимально отстранённое выражение лица.

Дальше – больше. В конце шоу модели вышли на подиум под композицию группы Queen «Under Pressure». И снова компанию Оливье составила Кара, которая явно стремилась зарядить гостей позитивной энергией и поддерживала модельера. Что ж, блеск и гламур от Balmain можно ожидать всегда, а вот стремление оживить показы похвально. Тем более что и у моделей есть шанс расширить горизонты своей профессии и сделать больше, чем просто проход по подиуму.

Эди Слиман оформил приглашение на первый показ для Céline в виде книги

Дебютный показ Эди Слимана в качестве креативного директора Céline пройдёт 28 сентября на парижской площади Вобан перед Домом инвалидов. Накануне модельер и фотограф разослал гостям приглашения в виде книги, а точнее альбома, с 10 фотографиями...
Читать статью

Furla представил новую коллекцию

Впервые модный дом Furla сделал совместную презентацию мужской и женской коллекции. В здании бывшей церкви Сан-Карпофоро в миланском районе Брера гостям показали новую философию, объединённую понятием #FURLAMEDITERRANEA. Это значит, что новая ...
Читать статью

Versace возвращает на подиум супермоделей 90-х

Итальянский бренд является синонимом эпохи супермоделей, и показ сезона весна- лето 2019 только подтвердил этот статус. Взяв за основу тематику сильных женщин, уверенных в себе независимо от возраста, Донателла вывела на подиум целую плеяду зв...
Читать статью

Открываем модный театральный сезон

В моде часто есть налёт театральности, её поклонники примеряют новые образы и буквально вживаются в новые роли. Начинается новый театральный сезон, свои коллекции представляют ведущие дома моды, а мы отравляемся на шопинг обновлять гардероб к ...
Читать статью

Etro – 50. Мы знаем, как отметить

К своему 50-летию Etro основательно подготовились. Сначала предлагают поклонникам приобрести одежду из капсульной коллекции, которая с 22 сентября будет доступна только во флагманском бутике в Милане и на официальном сайте. Сразу предупредим -...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью