Супермодель Кара Делевинь объявила о своём новом бизнесе в интервью изданию Cosmopolitan. Кара стала совладельцем и креативным советником бренда Lora DiCarlo вместе с его основательницей Лорой ДиКарло. Компания производит высокотехнологичные секс-игрушки, массажные масла и лубриканты, а также занимается вопросами сексуального образования и проводит бесплатные онлайн-консультации — можно обратиться к сексологам по вопросам гармонизации интимной жизни и улучшения взаимодействия с партнёром. Гаджеты продаются по цене от $150 до $190.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Мне потребовалось довольно много времени, чтобы попасть в это пространство», — призналась Делевинь в интервью. «В этой сфере на рынке большой пробел среди брендов, возглавляемых женщинами, а также компаний, пропагандирующих сильную женскую ролевую модель. Это значит для меня больше, чем любая работа, которую я когда-либо делала. Их отмеченные наградами продукты меняют определение того, как люди исследуют, испытывают и получают удовольствие. Это неотъемлемая часть жизни, то, что нужно молодым девушкам, то, что нужно молодым парням, что-то, что нужно людям, потому что это не просто про удовольствие и секс-игрушки. Это проект о здоровье».
Кара говорит, что хочет помочь в решении сексуальных проблем. Модель вспоминает, что ей самой понадобилось немало времени на то, чтобы «дать себе свободу» и научиться доставлять себе удовольствие. Делевинь говорит, что гармония интимной жизни неразрывно связана с уверенностью и успехом в обществе. Кара даже призвала подписчиков писать ей о том, какие ещё товары они хотели бы видеть в линейке бренда, и возможно, одна из идей станет реальным продуктом.
Источник фото: Gettyimages
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии