Karl Lagerfeld x Swarovski — новая коллекция украшений

Бренд Karl Lagerfeld представил новую коллекцию украшений сезона осеньзима 2019, разработанную совместно с компанией Swarovski. Блеск камней ожидаемо виден издалека, тем более что многие изделия щедро украшены фирменными стразами и буквально россыпью свисают с колье, кулонов и серёжек. Дизайн вдохновлён сказками отсюда модели, напоминающие украшения Снежной королевы или доспехи храброго рыцаря. Романтика сочетается с рокнролльной эстетикой и фирменным чёрнобелым цветом. На многих украшениях нанесена надпись Karl. При этом существенная часть линейки посвящена любимой кошке великого кутюрье Шупетт. Она сама по себе является символом, поэтому её силуэт украшает бархатное колье, подвески на цепочках, которые напоминают мосты в Париже.

 

Изделия выполнены из серебра и жёлтого и розового золота. Линия Boucle включает в себя манжеты, подвески и серьги, изготовленные из высококачественного металла с инкрустированными камнями деталями. Ювелирная коллекция уже доступна в магазинах фирменных бутиков бренда.

 

Шоу Victoria's Secret 2019 официально отменено

Американский ритейлер моды L Brands, в состав которого входит наиболее известный бренд нижнего белья Victoria's Secret, официально подтвердил отмену ежегодного показа. Согласно заявлению главного финансового директора Стюарта Б. Бергдерфера,...
Читать статью

Polo Ralph Lauren открыл первый монобрендовый бутик в Москве

Корпорация Ralph Lauren открыла первый монобрендовый магазин Polo Ralph Lauren в Москве. Бутик расположился в торговом центре «Метрополис». Дизайн выполнили в классическом американском стиле, который является важной составляющей ДНК бренда. Эк...
Читать статью

На The Fashion Awards 2019 вручат отдельную премию лучшему дизайнеру

JW Anderson весна-лето 2020 Британский совет моды (BFC) представил новую награду для премии The Fashion Awards 2019. В этом году её будут вручать впервые. Удостоится награды тот бренд и дизайнер, который оказал глобальное влияние на отрасль бла...
Читать статью

Fashion-агентство NOB запустило интернет-магазин своих брендов

Red September весна-лето 2020 Fashion-агентство NOB запустило интернет-магазин, в котором можно найти вещи из последних коллекций всех подопечных модной организации. Свой ассортимент представили такие бренды, как Odor, Roma Uvarov, Red Septembe...
Читать статью

Новая коллекция ювелирных украшений Pasquale Bruni

Итальянский ювелирный бренд Pasquale Bruni представил новую коллекцию под названием Figlia dei Fiori, что можно перевести как «Дочь цветов». Как нетрудно догадаться, украшения символизируют цветы, которые в свою очередь, по мнению креативного ...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью