Карл Лагерфельд заявил о коллаборации с Кайей Гербер

 

Мэтр моды позволил своей 16-летней музе похулиганить. Карл Лагерфельд для своего именного бренда запустил коллаборацию «KARL LAGERFELD X KAIA». Две как бы переплетающиеся буквы K можно увидеть на сумке и косухе. В целом коллекция вдохновлена Лос-Анджелесом и его свободным духом, не исключающим некоторой доли элегантности. Поэтому лосины и короткие топы здесь сочетаются с платьем-пиджаком и чёрным платьем с невероятным разрезом. Коллекция также включает обувь, солнцезащитные очки и украшения. Важно, что Кайя Гербер не просто позирует для лукбука, а действительно принимает участие в создании образов. 

«Я всегда хотела бы поучаствовать в творческом процессе создания коллекции. Работать с Карлом – воплощённая мечта. Считаю Карла Лагерфельда гением современности, счастлива, что удалось поработать с ним. Я осознала, насколько трудна работа дизайнера и как много сил, творчества, мыслей, самоотдачи она требует», – делится эмоциями юная модель.

«У Кайи особенное, живое и независимое отношение к процессу создания коллекции – это вдохновляет», – комментирует Карл Лагерфельд. 

 

Коллекция поступит в продажу 14 сентября в фирменных магазинах бренда KARL LAGERFELD.

Дизайнеры, для которых не существует границ

Мода - межнациональный язык общения. Красота и талант понятны без перевода, а потому неудивительно, что дизайнеры становятся новыми мировыми звёздами, с поклонниками в разных уголках планеты. И не важно, что Карл Лагерфельд родился в Гамбурге,...
Читать статью

Самые скандальные модели

«Девочка-скандал» - так прозвали одну из муз Карла Лагерфельда, Кару Делевинь. За свои 25 лет она успела построить не только головокружительную карьеру топ-модели, с которой хотят сотрудничать мировые модные дома и глянцевые журналы, но и наде...
Читать статью

Свадебные очки от любимого дизайнера Леди Гаги

Керин Роуз Голд, владелица бренда A-Morir, известная своими экстравагантными моделями и не менее эпатажными поклонницами, выпустила коллекцию свадебных солнцезащитных очков. Её креативные творения, украшенные керамическими цветами, жемчугом и ...
Читать статью

Новая эра Burberry

Всё течёт, всё меняется. Вот и незыблемые устои вроде логотипа Burberry дрогнули. Точнее, не устояли под творческим напором Рикардо Тиши. Прежний логотип был неизменен на протяжении 20 лет, но дизайнер затеял перемены и назвал их «новой эрой»,...
Читать статью

Tiffany T: найди часы!

Tiffany T Коллекцию Tiffany T от легендарного бренда Tiffany & Co. придумала креативный директор Франческа Амфитеатроф в 2014 году. С тех пор, можно сказать, наступила новая эпоха в истории ювелирной марки. Простые, лаконичные, геометричные, ча...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью