Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой «Инстаграм». Конечно, преимущественно этим злоупотребляют модные блогеры, но постепенно «подтягиваются» и все остальные. Согласно опросу, проведённому компанией Barclaycard, 9 % британских покупателей допускают покупку одежды только для того, чтобы фотографироваться в ней для своих социальных сетей. После того, как #lookoftheday загружен в профиль, они возвращают его обратно в магазин.

И если вы думаете, что таким в основном промышляют подростки, то очень ошибаетесь. Опрос более двух тысяч взрослых показал, что покупатели в возрасте 35–44 лет делают это чаще всего, а мужчины превосходят женщин. Так как мы постоянно документируем нашу жизнь и публикуем её в Интернете, несколько раз появиться в одном и том же наряде для многих кажется смерти подобно. Они боятся публичного обсуждения, критики и обвинений в недостаточном уровне дохода для красивой жизни. 

Фото: Rent the Runway /  Instagram

Существуют компании, которые специально адаптируются к покупателю из Instagram. Например, Rent the Runway позволяет клиентам ненадолго арендовать дизайнерскую одежду за определённую плату. Но другие, наоборот, движутся в противоположном направлении – в последние годы распространяются бренды, создающие одежду в стиле «рабочей униформы» – простой, удобной, понятной и вне моды. Создатели таких образов считают, что погоня за тенденциями сродни тирании со стороны глянца. Также вновь актуальной становится концепция «капсульного гардероба», которая требует инвестиций в небольшое количество высококачественных изделий вместо множества модной, регулярно выбрасываемой одежды. Подливают масла в огонь и экологи, которые также подняли вопрос об отходах, создаваемых перепроизводством одежды. Кто победит – покажет время.

Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech - это когда высокие технологии приходят в мир косметики....
Читать статью

Продажи Prada растут. И как им это удаётся?

Миучча Прада Опубликованный на днях финансовый отчёт заставил замолчать многих скептически настроенных критиков: в 2018 году продажи Prada выросли на 9 %, а суммарный доход составил 1,54 млрд евро. Причём зафиксировано, что в Китае продажи сове...
Читать статью

LVMH и Kering – кто ещё заправляет люксом?

Существует немало показателей того, что два французских лидера люкс-сегмента становятся всё более мощными. LVMH и Kering вместе контролируют почти 25 % рынка элитной моды и аксессуаров. На этой неделе они опубликовали очередные отчёты, и цифры...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью