Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

дата публикации:

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой «Инстаграм». Конечно, преимущественно этим злоупотребляют модные блогеры, но постепенно «подтягиваются» и все остальные. Согласно опросу, проведённому компанией Barclaycard, 9 % британских покупателей допускают покупку одежды только для того, чтобы фотографироваться в ней для своих социальных сетей. После того, как #lookoftheday загружен в профиль, они возвращают его обратно в магазин.

И если вы думаете, что таким в основном промышляют подростки, то очень ошибаетесь. Опрос более двух тысяч взрослых показал, что покупатели в возрасте 35–44 лет делают это чаще всего, а мужчины превосходят женщин. Так как мы постоянно документируем нашу жизнь и публикуем её в Интернете, несколько раз появиться в одном и том же наряде для многих кажется смерти подобно. Они боятся публичного обсуждения, критики и обвинений в недостаточном уровне дохода для красивой жизни. 

Фото: Rent the Runway /  Instagram

Существуют компании, которые специально адаптируются к покупателю из Instagram. Например, Rent the Runway позволяет клиентам ненадолго арендовать дизайнерскую одежду за определённую плату. Но другие, наоборот, движутся в противоположном направлении – в последние годы распространяются бренды, создающие одежду в стиле «рабочей униформы» – простой, удобной, понятной и вне моды. Создатели таких образов считают, что погоня за тенденциями сродни тирании со стороны глянца. Также вновь актуальной становится концепция «капсульного гардероба», которая требует инвестиций в небольшое количество высококачественных изделий вместо множества модной, регулярно выбрасываемой одежды. Подливают масла в огонь и экологи, которые также подняли вопрос об отходах, создаваемых перепроизводством одежды. Кто победит – покажет время.

Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech - это когда высокие технологии приходят в мир косметики....
Читать статью

Продажи Prada растут. И как им это удаётся?

Миучча Прада Опубликованный на днях финансовый отчёт заставил замолчать многих скептически настроенных критиков: в 2018 году продажи Prada выросли на 9 %, а суммарный доход составил 1,54 млрд евро. Причём зафиксировано, что в Китае продажи сове...
Читать статью

LVMH и Kering – кто ещё заправляет люксом?

Существует немало показателей того, что два французских лидера люкс-сегмента становятся всё более мощными. LVMH и Kering вместе контролируют почти 25 % рынка элитной моды и аксессуаров. На этой неделе они опубликовали очередные отчёты, и цифры...
Читать статью

Илон Маск оплатит юридические услуги пользователям X, которых уволили из-за постов или лайков

Илон Маск сделал довольно экстравагантное заявление, сказав, что платформа X, ранее известная как Twitter, будет финансировать любые юридические счета пользователей, с которыми работодатели несправедливо обошлись из-за их постов или лайков. ...
Читать статью

Adidas отчитался о выручке за второй квартал 2023 года

По результатам второго финансового квартала, завершённого в июне, adidas превзошёл ожидания инвесторов и поклонников. С апреля по июнь компания заработала около $6 млрд, что сопоставимо с результатами аналогичного периода прошлого года. Но бол...
Читать статью

LVMH опубликовал финансовый отчёт за второй квартал 2023 года

Бернар Арно и конгломерат LVMH представили финансовый отчёт за второй квартал 2023 года. Органические продажи компании выросли на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На данный момент общая выручка составила $48,2 млрд. Среди модн...
Читать статью

Илон Маск объявил о смене логотипа Twitter

Пользователи Twitter, попрощайтесь с культовым логотипом в виде голубой птички! Илон Маск объявил, что привычный пользователям пернатый логотип уходит, а на смену ему приходит его любимая буква X. Кто бы сомневался! Генеральный директор Space...
Читать статью

Аналог Twitter от Марка Цукерберга стал самым скачиваемым приложением среди россиян

Нашумевшее приложение Threads, созданное компанией Meta*, заняло лидирующее первое место в рейтинге ТОП-100 самых скачиваемых приложений iOS в России. Популярности сеть добилась и в США — видимо, Илона Маска ждёт ожесточённая схватка. По слова...
Читать статью