Секция статей

mainstyle logo

Кейт Мосс стала лицом новой кампании Jimmy Choo

Кейт Мосс  Jimmy Choo Pre-Fall 2020

46-летняя британская супермодель Кейт Мосс продолжает активную работу в модной индустрии. На днях люксовый обувной бренд Jimmy Choo показал кадры из рекламной кампании новой коллекции сезона Pre-Fall 2020. Кейт стала её лицом и с удовольствием продемонстрировала, как сочетать богемский шик и современную непринуждённость.

Новая коллекция обуви и аксессуаров носит название Bohemian Glamour, многие её модели построены на комбинации актуальных форм и силуэтов с винтажными элементами. Например, изящные босоножки на шпильке украшены цепочкой, напоминающей браслет для ноги, модель из чёрной кожи расшита жемчужинами, издалека напоминающими горошек. Гламур сочетается с практичностью — например, высокий устойчивый каблук зелёных замшевые босоножек украшен россыпью мерцающих цепочек, а классические белые кеды — переливающимися звёздами. Кейт поделилась найденными фаворитами:

«Мне нравятся белые босоножки с изящными ремешками на высоком каблуке. Это обувь моей мечты — если бы я могла их носить каждый день, я бы это делала».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Jimmy Choo (@jimmychoo)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Jimmy Choo (@jimmychoo)

Источник фото: Jimmy Choo / Instagram 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!