Итальянский бренд Liu Jo начинает год празднования юбилея, 25-летия с даты основания, громким событием — лицом новой рекламной компании стала Кендалл Дженнер. Примечательно, что топ-модель родилась в этом же, 1995 году, о чём и сообщает надпись на футболке знаменитости, а хэштег #Bornin1995 выбран главным для бренда на 2020 год. Празднование начали с участия в выставке Premium, которая ежегодно проходит в Берлине с 14 по 16 января и является одним из самых важных европейских торговых событий. Звездой специальной праздничной кампании, конечно же, стала Кендалл. Её главная тема — новая цифровая вселенная, в которой живут все молодые женщины современности. Хэштег #Bornin1995 будет своеобразным мостом между мисс Дженнер, настоящим и будущим бренда.
«Я очень рад представить наш новый коммуникационный формат на 2020. Кендалл Дженнер — икона нашего времени, которая воплощает в себе красоту, уникальность и силу, о которых всегда говорит Liu Jo», — рассказал Марко Марки, президент бренда Liu Jo.
Комментарии