В этом году бренд Messika представил современный роуд-муви с участием топ-модели Кендалл Дженнер в роли загадочной и гипнотической голливудской актрисы. Кампания Take A Ride — новый тур, который позволил дизайнеру использовать различные источники вдохновения и двигаться к чему-то более кинематографическому. В рекламном ролике к новой истории обыграли темы великой американской классики.
В пустыне Палм-Спрингс Кендалл играет главную роль: героиня одновременно мужественная и ретро-модернистская. Кроме того, модель хотела отдать дань уважения региону, из которого она родом. Звезда очень привязана к калифорнийскому стилю, и поэтому, несомненно, хотела, чтобы съёмка олицетворяла действительность. Идея заключалась в том, чтобы играть с яркими цветами, контрастирующими с пустыней, которая представляет собой более монохроматический пейзаж в оттенках серого и коричневого.
Валери Мессика создала эту рекламную кампанию отражением её образа, в полном соответствии со вкусами и пристрастиями. Пустыня резко контрастирует с блеском ретро-автомобилей, золота и бриллиантов. Наряды из ультраглянцевого латекса, которые носит Кендалл, идеально повторяют изгибы тела, что можно назвать безупречной аналогией украшений. Каждое изделие было разработано эргономично и оно дарит ощущение «второй кожи». Колье с зелёными камнями и бриллиантами в центре выглядят очень органично, а серьги-кольца с невесомыми лепестками внутри станут прекрасным решением на каждый день.
Источник фото: Messika
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии