Секция статей

mainstyle logo

Кэндис, Хайди, Тайра и Алессандра: в новой кампании бренда Skims от Ким Кардашьян снялись легендарные супермодели

Кэндис, Хайди, Тайра и Алессандра: в новой кампании бренда Skims от Ким Кардашьян снялись легендарные супермодели

Марка нижнего белья Ким Кардашьян Skims — новый конкурент Victoria's Secret? Пока культовый fashion-бренд старательно пытается разнообразить ряды амбассадоров, Ким делает ставку на культовых супермоделей. И выигрывает! Новую рекламную кампанию своего бренда Кардашьян назвала амбициозно — Icons. Светская львица пригласила для фотосета Кэндис Свейнпол, Тайру Бэнкс, Хайди Клум и Алессандру Амбросио. Все эти девушки успели заслужить статус супермоделей: на счету каждой из них есть десятки глянцевых обложек и сотни фотосессий с культовыми фотографами.

Кэндис Свейнпол, Тайру Бэнкс, Хайди Клум и Алессандру АмбросиоКэндис Свейнпол, Тайру Бэнкс, Хайди Клум и Алессандру Амбросио

В рекламной кампании четвёрка бывших «ангелов» Victoria's Secret демонстрирует новую коллекцию стрингов, бюстгальтеров и боди бренда Ким Кардашьян. Экс-супруга Канье Уэста не отказала себе в соблазне позировать на камеру вместе с культовыми супермоделями. После съёмок 48-летняя Клум написала, что они получились «фантастическими и взрывными», добавив: «Прошло много времени с того момента, как мы работали все вместе, а потому воссоединение подарило нам множество особенных моментов». 40-летняя Амбросио призналась — она тоже «замечательно» провела время, в 33-летняя Свейнпол заявила, что «она и не думала, насколько нуждалась в возможности поработать с Ким».

Кэндис Свейнпол, Тайру Бэнкс, Хайди Клум и Алессандру АмбросиоКэндис Свейнпол, Тайру Бэнкс, Хайди Клум и Алессандру Амбросио

Свой выбор моделей Ким объяснила тем, что по её мнению, они «олицетворяют ту женскую энергию и силу, которой пронизан модельный бизнес». Кардашьян назвала всех участниц съёмки «сильными и влиятельными женщинами, которые давно доказали свою значимость в мире моды». Собственный бренд нижнего белья Ким Кардашьян запустила в 2019 году. За первую же минуту после старта продаж она заработала более $2 млн, а фанаты звезды реалити-шоу остались в восторге от покупок. Всё дело в том, что Ким решила выпускать повседневное и корректирующее бельё, крайне удобное в носке. Оно успело набрать популярность у блогеров и обычных покупательниц, что объясняется популярность всех коллабораций, которые создаёт Ким как дизайнер. Самая обсуждаемая — Skims x Fendi, которая была выпущена в 2021 году. С лета прошлого года Кардашьян разрабатывает нижнее бельё, пижамы и домашнюю одежду для олимпийской сборной США. Каждая такая коллекция поступает в продажу в интернет-магазин Skims, поэтому почувствовать себя спортсменкой может любая поклонница Ким.

Источник фото: Skims

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!