Секция статей

mainstyle logo

Kering не интересен Moncler

Kering не интересен Moncler

Исполнительный директор французского холдинга Kering Франсуа-Анри Пино ответил на всё более часто возникающие слухи о скорой покупке швейцарского бренда Moncler. С декабря 2019 года эти новости нарастали с каждым днём, однако Франсуа сказал, что группе не интересна эта сделка. Пино также рассказал, что он в хороших дружеских и деловых отношениях с генеральным директором и акционером Moncler Ремо Руффини, и у него нет причин скрывать свои намерения. На данный момент бренды взаимодействуют только по одному направлению — экологическому. Вместе они планируют привлечь всё больше брендов к соблюдению так называемого «Пакта о моде» — своду эко-правил для модной индустрии. Именно Kering активно продвигает эту инициативу.

«Покупка даже не обсуждается. Мы знаем друг друга, мы ценим друг друга», — прокомментировал Пино.

Источник фото: @moncler / Instagram 

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!