Kering рассказал о падении чистой прибыли сразу на 50%

Знаменитый модный конгломерат Kering сообщил о неутешительном падении чистой прибыли сразу на 50% — до $953 млн в первом квартале 2024 года. Сейчас снижение выручки составляет 11%. Главным виновником проблем в компании окрестили модный дом Gucci, который не оправдал ожиданий аналитиков, так что снижение продаж составило 19%. У Saint Laurent также не самые лучшие показатели, ведь продажи упали на 9%.

Пока единственным фаворитом в портфеле Kering, показавшим положительную отчётность, стал бренд Bottega Veneta (+4%). Скорее всего, конгломерат сохранит эту тенденцию и во втором квартале — прибыль снизится ещё на 30%.

Напоминаем, что раньше Kering приобрёл 30% акций Valentino за более чем за $5,3 млрд.

Источник фото: Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Пол Эндрю стал новым креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю занял пост нового креативного директоров Sergio Rossi. Ранее дизайнер уже сотрудничал с Donna Karan, Calvin Klein, Narciso Rodriguez и Alexander McQueen. А 2013 году он представил собственную коллекцию женской обуви. За свой вклад в ...
Читать статью

Каким будет календарь Недели моды в Париже?

Официальное расписание Недели моды в Париже уже появилось в сети, и, похоже, оно привлечёт толпы зрителей в столицу Франции после Олимпиады. Всё внимание будет приковано к дебютному показу Алессандро Микеле для Valentino 29 сентября, после тог...
Читать статью

Adidas извинился перед Беллой Хадид за то, что привлёк её к рекламе, навеявшей трагические воспоминания

Adidas извинился за негативное влияние рекламы, посвящённой Олимпийским играм в Мюнхене, на Беллу Хадид и других моделей, снявшихся в скандальной кампании. «В связи с нашей недавней кампанией SL72 продолжается обсуждение ассоциации с ужасно...
Читать статью

Питер Хокинс покидает Tom Ford

Питер Хокинс покидает Tom Ford менее чем через год после того, как он перенял пост креативного директора бренда у его основателя Тома Форда. «Я хотел бы выразить свою благодарность Питеру за его исключительный вклад в развитие Tom Ford с самог...
Читать статью

Marc Jacobs показал новую коллекцию солнцезащитных очков

Бренд Marc Jacobs показал свою новую коллекцию очков The Sunglasses. Каждая модель была вдохновлена значимыми аксессуарами и одеждой от модной марки. А лицом рекламной кампании, за стилизацию которой отвечал Аластер Маккимм, стала яркая модель...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью