Хейли Бибер и Джейден Смит стали лицом новой кампании Levi’s

 

Новая летняя рекламная компания Levi’s будто специально дразнит нас, сидящих в самоизоляции, лучами света. По сюжету модель Хейли Бибер и рэп-музыкант Джейден Смит просто танцуют и наслаждаются свободой. Одежда проста и удобна — футболки, топы, хлопковые шорты и, конечно, деним. Джен Сей, директор по маркетингу Levi Strauss & Co, говорит, что выбрал Хейли и Джейдена за оптимизм, аутентичность и страсть к своему делу. Кстати, Бибер является амбассадором легендарных джинсов 501, а в прошлом году она представляла специальную фестивальную коллекцию бренда на знаменитом Coachella. Теперь Джен Сей предлагает нам вместе с новыми героями вспомнить о летних музыкальных фестивалях, опен-эйрах и помечтать, что скоро всё это закончится:

«В текущей беспрецедентной ситуации, как никогда раньше, важно сохранять дух коллективного оптимизма. Возможно, в этом году не будет проведено ни одного фестиваля, но мы все равно запускаем кампанию, приуроченную к ним, так как нам всем нужно мечтать. Когда я смотрю на имиджи кампании, мне в голову сразу приходят фотографии Вудстока, фестиваля, объявленного тремя днями мира и музыки. Благодаря оптимизму и чувству общности мы сможем всё преодолеть. Мы все заслуживаем немного веселья!».

Источник фото: Levi’s

Chanel, Celine и Comme des Garçons проведут благотворительный аукцион

Chanel осень-зима 2020 Основательница культового недавно закрытого мультибрендового магазина Colette Сара Андельман и генеральный директор французского бренда Ami Николя Санти-Вейль сподвигли бренды на благотворительность. В новом проекте La Mo...
Читать статью

Белла Хадид и Jacquemus выпустили первую рекламную кампанию в FaceTime

С момента всеобщей самоизоляции из-за Covid-19 многие бренды остались без рекламных кампаний — фографы, арт-директоры, модели, парикмахеры и визажисты сидят по домам. Как выйти из положения и продолжать рассказывать о новых продуктах и коллекц...
Читать статью

Levi’s и New Balance создали лимитированную модель кроссовок

В этом году классические кроссовки New Balance 1300 отмечают 35-летие. По этому случаю типично американский бренд предложил ещё одному такому же истинно звёздно-полосатому бренду объединиться ради создания специальной модели. Made in USA в чис...
Читать статью

Capri Holdings обнародовал план социальной ответственности перед планетой

Michael Kors весна-лето 2020 Capri Holdings, владеющий брендами Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, представил свою первую стратегию корпоративной социальной ответственности. Это глобальные планы компании, которые движут каждый бренд к общей це...
Читать статью

Сьюзи Менкес запускает подкаст о моде

Британскому модному критику и обозревателю на самоизоляции спокойно не сидится. Колумнист Vogue Сьюзи Менкес решила запустить авторский подкаст и, как нетрудно догадаться, планирует посвятить беседы моде, творчеству и затронуть в том числе и с...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью