Хейли Бибер появилась на обложке Forbes 30 Under 30 и поговорила о том, что даёт ей силы
Хейли Болдуин Бибер заняла почётное место в списке Forbes 30 Under 30, который отмечает наиболее успешных молодых людей, не достигших 30-летия. Создательница средств по уходу за кожей под брендом Rhode рассказала Forbes, что после всего того времени, которое она потратила, предоставляя своё лицо и опыт в области красоты другим брендам, ей было очень приятно оказаться «на водительском месте».
«Я думаю, что моя любимая часть — это творческий процесс. И я могу руководить им. Много раз я давала своё имя и лицо другим людям, и я думаю, что это во многом помогло мне развить свой бренд. Это даёт мне силы быть главной», — поделилась звезда.
Запуск бренда официально стартовал в июне с тремя продуктами стоимостью до $30. По утверждению Forbes, с момента дебюта линия набрала список ожидания длиной в 700 000 человек, а модель и магнат красоты сообщила изданию, что её компания находится на верном пути к достижению восьмизначного дохода в этом году. И хотя 26-летняя Бибер призналась, что не знала, будут ли люди уважать её творение («Кто-нибудь вообще воспринимает меня всерьёз, как основателя, как предпринимателя?», — призналась модель), она отбросила сомнения и всё равно встала на путь создания уходовой линейки. Цель Бибер: работать с продуктами, о которых она искренне заботится и которыми пользуется сама.
Источник фото: Forbes
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10