Раньше говорили: «Если тебя подделывают и копируют, значит, ты знаменит». Нынешние дизайнеры и прочие работники креативной сферы относятся к этому не столь лояльно, однако иногда устраивают необычные акации. Популярный бренд Heron Preston уже столкнулся с фейками, поэтому основатель марки решил показать разницу между оригиналом и суррогатом. Херон Престон купил партию поддельных футболок своего же бренда, слегка их модернизировал и выпустил в продажу — то есть фактически сделал настоящими!
Он исправил надписи на контрафактных футболках (Herom Preston на Heron Prestom), добавил несколько фирменных деталей и поставил монограмму A.F., что означает «Authorized Fakes» или «Легализованные подделки». Интересно, что после того как Херон приложил руку к моделям, он не стал повышать стоимость изделий, а выпустил футболки в продажу по цене фейка.
Комментарии