Холзи снялась в новой рекламной кампании DKNY

Этой осенью бренду DKNY исполняется 30 лет. Своё состояние и видение мира он решил выразить в новой рекламной кампании сезона осень-зима 2019, лицом которой стала певица Холзи (Halsey). Команда бренда считает, что она воплощает стиль настоящей жительницы мегаполиса. Фотограф Эми Труст и стилист Карлос Назарио создали серию истинно нью-йоркских историй, рассказанных стильной девушкой - яркой представительницей мира культуры. Она уверенно и дерзко сочетает леопард и клетку, необработанный деним и спорт-шик. Узнаваемая чёрно-белая эстетика кампании с акцентом на выразительный красный логотип отсылает визуальный ряд к архивным, некогда инновационным коллекциям DKNY 90-х годов.

«DKNY – это отражение духа Нью-Йорка, его многообразия и яркой энергетики, трудолюбия с толикой фортуны. Говорят, если пчела улетает слишком далеко от улья, она обречена на верную смерть. Благодаря DKNY мой дом всегда в моём сердце, а его магия – в голове. Для меня честь вместе с этим легендарным брендом отмечать его 30-летие», - комментирует свою работу Холзи.

В сентябре этого года на New-York fashion week DKNY устроит масштабную вечеринку по случаю своего 30-летия с участием Холзи и The Martinez Brothers – эти ребята отвечают за мужскую часть коллекции новой кампании.

Тейлор Свифт и Стелла Маккартни показали совместную коллекцию

Тейлор Свифт и Стелла Маккартни выпустили совместную коллекцию одежды и аксессуаров, по настроению и дизайну перекликающуюся с новым альбомом певицы «Lover», который представят уже на этой неделе. Партнёрство возникло на фоне дружбы Свифт и Ма...
Читать статью

Александр Вэнг создал сумки для Bvlgari

Сумка Serpenti Forever за годы её производства успела стать культовой. Теперь же итальянский модный дом пригласил знаменитых дизайнеров для того, чтобы они внесли в классическую модель свой вклад. Этот проект носит название «Serpenti Through t...
Читать статью

Chanel выпустит книгу о работе своего ателье

Книга «The Making of a Collection» раскроет все секреты и тайны штаб-квартиры модного дома, расположенной на рю Камбон, 31, в Париже. Автором новой энциклопедии от Chanel с иллюстрациями Жана-Филиппа Дельомма стала журналистка Летиция Сенак. В...
Читать статью

Новая сумка Hermès Birkin в цветах китайского флага

Модный дом Hermès сделал изящный реверанс в сторону азиатской и, в частности китайской аудитории. Бренд выпустил свою легендарную сумку Birkin в новом дизайне. Классическая форма, лаковая крокодиловая кожа, фирменный замок — всё здесь т...
Читать статью

Анна Винтур стала советником по глобальному контенту

Фото: Getty Images Похоже, что Анна Винтур действительно будет бесконечно трудиться на благо Vogue и Condé Nast. В среду медиакомпания объявила, что к растущему списку её обязанностей добавлена ещё одна должность. Теперь Анна официально арт-дир...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью