Этой осенью бренду DKNY исполняется 30 лет. Своё состояние и видение мира он решил выразить в новой рекламной кампании сезона осень-зима 2019, лицом которой стала певица Холзи (Halsey). Команда бренда считает, что она воплощает стиль настоящей жительницы мегаполиса. Фотограф Эми Труст и стилист Карлос Назарио создали серию истинно нью-йоркских историй, рассказанных стильной девушкой - яркой представительницей мира культуры. Она уверенно и дерзко сочетает леопард и клетку, необработанный деним и спорт-шик. Узнаваемая чёрно-белая эстетика кампании с акцентом на выразительный красный логотип отсылает визуальный ряд к архивным, некогда инновационным коллекциям DKNY 90-х годов.
«DKNY – это отражение духа Нью-Йорка, его многообразия и яркой энергетики, трудолюбия с толикой фортуны. Говорят, если пчела улетает слишком далеко от улья, она обречена на верную смерть. Благодаря DKNY мой дом всегда в моём сердце, а его магия – в голове. Для меня честь вместе с этим легендарным брендом отмечать его 30-летие», - комментирует свою работу Холзи.
В сентябре этого года на New-York fashion week DKNY устроит масштабную вечеринку по случаю своего 30-летия с участием Холзи и The Martinez Brothers – эти ребята отвечают за мужскую часть коллекции новой кампании.
Комментарии