Хор на 200 человек, столкновение эпох и другие интересные факты о показе Louis Vuitton AW’2020
Когда на последнем показе Paris Fashion Week поднялся занавес, гости вполне могли подумать, что оказались на масштабной постановке в оперном театре. Павильон, построенный из устойчиво выращенной древесины, заканчивался гигантской трибуной, на которой стояли 200 человек. Статуи или манекены? Вскоре стало ясно, что это не так. Люди, одетые в костюмы, будто бы сошедшие со средневековых полотен, стали двигаться, а вскоре и петь. Эффект был завораживающим. Настолько сильным, что было почти невозможно оторвать глаза, чтобы сосредоточиться на начавшемся показе самой коллекции. Вот пять вещей, которые посчитали достойными вашего внимания на показе Louis Vuitton AW’20.
Костюмированный фон для коллекции, связанной со временем
Недаром Louis Vuitton является главным партнером Met Gala 2020. Темой бала будет «О времени: мода и продолжительность». Сам Николя Жескьер, кажется, отправился в путешествие во времени и поставил на заднем фоне показа костюмированную драму. Создала этот фон Милена Канонеро, которая работала со Стенли Кубриком над фильмами «Заводной апельсин», «Барри Линдон» и «Сияние». На многоуровневой галерее с видом на подиум более 200 персонажей стояли в старинных костюмах начиная 15-го века и заканчивая 50-ми годами прошлого столетия. «Я хотел, чтобы разные эпохи сталкивались с другой, нашей», — сказал Жескрьер после показа. А получилось, что он ещё и запустил столкновение параллельных вселенных, потому что было уже не совсем понятно, кто является актёром, кто зрителем, а кто — моделью. В этот раз всё смешалось.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
У музыки была сентиментальная предыстория
Специально заказанная пьеса под названием «Триста двадцать» была написана для шоу музыкантами Woodkid и Брайсом Десснером. «Столкновения времени» — их специальность, они смешали минималистичную музыку с творчеством композитора Николя де Гриньи, современника Баха. Этот французский органист и композитор никогда не был признан современниками и «никогда не имел возможности играть в Лувре, — сказал Жескьер. — А сегодня, спустя столетия, его наконец услышат! Мы его оживили». Хор пел под управлением театрального режиссёра Франсиско Негрина.
Мотоциклетная куртка в стиле барокко
В типичном стиле свободной ассоциации и вольной интерпретации, как привык дизайнер, в этом сезоне сошлись несколько периодов — девушка байкера из 80-х годов неожиданно заинтересовалась барокко. Толстая кожаная защитная экипировка мотоциклетной куртки была забита объёмной вышивкой, окантовками и украшена наплечниками. Как сказал Жескьер: «Это коллекция “анти-тотал-луков”, которые опираются на индивидуальность. Часть функциональной одежды может быть частью одежды на выход и наоборот».
Нижние юбки напоказ
Воздушные кружевные юбки и подъюбники с кружевной и кожаной отделкой привлекли к себе внимание, показавшись из-под бомберов и другой верхней одежды. В некоторых случаях они были украшены пайетками, словно широким поясом, а ещё надевались поверх прозрачных брюк из органзы. Эта деталь также явно была призвана играть роль связующего мостика между эпохами.
«Уверенная» обувь
Туфли часто были украшены аккуратными, но вполне острыми металлическими носами, ботинки (тоже остроносые) — шипами. Коренастые, универсальные, для долгих прогулок и вообще уверенной походки, часто с эффектом металлик и обилием клёпок, они дополняли и дневные деловые, и кокетливые вечерние образы. Даже кроссовки были лаконичными и широкими. Эта обувь для тех, кто не хочет задумываться о высоте каблука, прежде чем согласиться отправиться на свидание, а ещё хочет найти одинаково стильный вариант для разных случаев.
Источник фото: Gettyimages; Gorunway