Художник Дэвид Крамер: «Эди Слиману действительно было важно моё творчество»

Celine весна-лето 2020

Весенняя коллекция этого года от Celine многим запомнилась обилием ироничных принтов с фразами, которые потом стали цитировать по соцсетям. Их автор — 57-летний нью-йоркский художник Дэвид Крамер, который интерпретирует фразы из рекламы, поп-культуры и интернета и превращает их в яркие картины. Креативный директор Celine выбрал фразы «Я — свой худший враг», «У меня ностальгия по вещам, которые я, возможно, никогда не знал», «Здесь нет иронии» и напечатал их на полосатых футболках и на соломенных сумках. После художник объявил, что сотрудничество с модным домом вероятно продолжится.

«Я уже несколько лет показываю свои работы, появляюсь на художественных ярмарках и в галереях. Обычно вы никогда не знаете, кто следит за вами. Выяснилось, что Эди очень хорошо разбирается в искусстве и знает, что происходит в этом мире, а также посещает выставки. Когда он увидел один из моих проектов в галерее в Нью-Йорке, он попросил отправить электронное письмо в галерею, с которой я работаю, и попросить их связаться со мной. С самого начала стало понятно, что он действительно хочет глубоко погрузиться в мою работу. Он попросил меня поделиться с ним множеством изображений, и я показал ему все работы за последние несколько лет. Мы вместе остановились на фразах об иронии и ностальгии, и так они стали частью коллекции», — рассказывает Дэвид.

Художник отмечает, что у Слимана острый взгляд и невероятное внимание к деталям. Он даже приобрёл для себя одну из толстовок из совместной коллекции с Celine. А свой метод работы описывает довольно просто:

«Я часто использовал старые журналы как исходные материалы для моих рисунков и картин. Мне нравятся эти образы из жизни, и я часто пытаюсь сохранить эти фотографии на бумаге или на холсте. Меня всегда интересовали подобные изображения, особенно те, которые отражают богатство или объекты желания. Я всегда следил за модой. Но мне никогда и не снилось, что однажды я найду в глянцевых журналах, которые регулярно просматриваю, фотографии людей в моей одежде. Никогда прежде я не задумывался о мире моды глубже, чем простой наблюдатель». 

 
 

Теперь Крамер активно строит планы на будущее и благодарит случай за возможность объединить творческие усилия с человеком такого масштаба, как Эди Слиман.

«Было действительно интересно увидеть людей, которые носят мои картины. Как они вдруг стали частью некого перформанса. Нет сомнений, что время, которое я потратил на работу с Celine, окажет какое-то влияние на то, что будет происходить в моём творчестве дальше».

Источник фото: Gettyimages

 

Неделя моды MBFW Russia отменила визит иностранных гостей

В связи с угрозой распространения коронавируса Национальная палата моды, курирующая проведение Mercedes-Benz Fashion Week Russia, приняла решение ограничить количество гостей и отказаться от международной части программы. Так, с 31 марта по 4 ...
Читать статью

Off-White выпустил маски для лица. Защита или аксессуар?

Бренд Off-White умеет монетизировать хайповые темы. В эти дни всех заботит коронавирус и защита от него. Вирджил Абло, прекрасно это понимая, выпустил маски для лица. Креативный директор бренда разработал восемь дизайнов этого простого в общем...
Читать статью

В Blumarine новый креативный директор

Итальянский бренд Blumarine наконец определился с кандидатурой на пост креативного директора. Им стал 29-летний дизайнер Никола Броньяно. Ранее он работал с Giambattista Valli и Dolce & Gabbana, а также стал победителем конкурса Who Is On Next...
Читать статью

Joseph выпустил 50 эко-сумок в честь Дня Земли

В честь 50-й годовщины Всемирного дня земли 22 апреля 2020 года британский бренд Joseph выпустил всего 50 эко-сумок Sling из 100%-го органического хлопка. Примечательна эта устойчивая модель не только приятным молочным цветом, крупной вязкой и...
Читать статью

Сумка Saint Laurent в честь Кайи Гербер обрела немало поклонников

Впервые мы увидели сумку Kaia от Saint Laurent на показе сезона весна-лето 2020. Маленькая кожаная кросс-боди овальной формы с металлической застежкой YSL и регулируемым плечевым ремнем названа в честь амбассадора бренда Кайи Гербер. Собственн...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью

Джонатан Андерсон снова признан дизайнером года

В Лондоне состоялась церемония Fashion Awards 2025, где Британский совет моды традиционно отметил ключевых участников индустрии. Вечер вёл актёр Колман Доминго, а главная интрига вечера была связана с титулом «Дизайнер года». Эта премия снова ...
Читать статью

Шестая Московская неделя моды пройдёт в Манеже

Московская неделя моды готовится к своему шестому сезону: мероприятия пройдут с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». В столице уже начался приём заявок от дизайнеров и брендов одежды, обуви и аксессуаров — оформить ...
Читать статью