Художник Дэвид Крамер: «Эди Слиману действительно было важно моё творчество»

Celine весна-лето 2020

Весенняя коллекция этого года от Celine многим запомнилась обилием ироничных принтов с фразами, которые потом стали цитировать по соцсетям. Их автор — 57-летний нью-йоркский художник Дэвид Крамер, который интерпретирует фразы из рекламы, поп-культуры и интернета и превращает их в яркие картины. Креативный директор Celine выбрал фразы «Я — свой худший враг», «У меня ностальгия по вещам, которые я, возможно, никогда не знал», «Здесь нет иронии» и напечатал их на полосатых футболках и на соломенных сумках. После художник объявил, что сотрудничество с модным домом вероятно продолжится.

«Я уже несколько лет показываю свои работы, появляюсь на художественных ярмарках и в галереях. Обычно вы никогда не знаете, кто следит за вами. Выяснилось, что Эди очень хорошо разбирается в искусстве и знает, что происходит в этом мире, а также посещает выставки. Когда он увидел один из моих проектов в галерее в Нью-Йорке, он попросил отправить электронное письмо в галерею, с которой я работаю, и попросить их связаться со мной. С самого начала стало понятно, что он действительно хочет глубоко погрузиться в мою работу. Он попросил меня поделиться с ним множеством изображений, и я показал ему все работы за последние несколько лет. Мы вместе остановились на фразах об иронии и ностальгии, и так они стали частью коллекции», — рассказывает Дэвид.

Художник отмечает, что у Слимана острый взгляд и невероятное внимание к деталям. Он даже приобрёл для себя одну из толстовок из совместной коллекции с Celine. А свой метод работы описывает довольно просто:

«Я часто использовал старые журналы как исходные материалы для моих рисунков и картин. Мне нравятся эти образы из жизни, и я часто пытаюсь сохранить эти фотографии на бумаге или на холсте. Меня всегда интересовали подобные изображения, особенно те, которые отражают богатство или объекты желания. Я всегда следил за модой. Но мне никогда и не снилось, что однажды я найду в глянцевых журналах, которые регулярно просматриваю, фотографии людей в моей одежде. Никогда прежде я не задумывался о мире моды глубже, чем простой наблюдатель». 

 
 

Теперь Крамер активно строит планы на будущее и благодарит случай за возможность объединить творческие усилия с человеком такого масштаба, как Эди Слиман.

«Было действительно интересно увидеть людей, которые носят мои картины. Как они вдруг стали частью некого перформанса. Нет сомнений, что время, которое я потратил на работу с Celine, окажет какое-то влияние на то, что будет происходить в моём творчестве дальше».

Источник фото: Gettyimages

 

Неделя моды MBFW Russia отменила визит иностранных гостей

В связи с угрозой распространения коронавируса Национальная палата моды, курирующая проведение Mercedes-Benz Fashion Week Russia, приняла решение ограничить количество гостей и отказаться от международной части программы. Так, с 31 марта по 4 ...
Читать статью

Off-White выпустил маски для лица. Защита или аксессуар?

Бренд Off-White умеет монетизировать хайповые темы. В эти дни всех заботит коронавирус и защита от него. Вирджил Абло, прекрасно это понимая, выпустил маски для лица. Креативный директор бренда разработал восемь дизайнов этого простого в общем...
Читать статью

В Blumarine новый креативный директор

Итальянский бренд Blumarine наконец определился с кандидатурой на пост креативного директора. Им стал 29-летний дизайнер Никола Броньяно. Ранее он работал с Giambattista Valli и Dolce & Gabbana, а также стал победителем конкурса Who Is On Next...
Читать статью

Joseph выпустил 50 эко-сумок в честь Дня Земли

В честь 50-й годовщины Всемирного дня земли 22 апреля 2020 года британский бренд Joseph выпустил всего 50 эко-сумок Sling из 100%-го органического хлопка. Примечательна эта устойчивая модель не только приятным молочным цветом, крупной вязкой и...
Читать статью

Сумка Saint Laurent в честь Кайи Гербер обрела немало поклонников

Впервые мы увидели сумку Kaia от Saint Laurent на показе сезона весна-лето 2020. Маленькая кожаная кросс-боди овальной формы с металлической застежкой YSL и регулируемым плечевым ремнем названа в честь амбассадора бренда Кайи Гербер. Собственн...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью