Художник по костюмам Патриция Филд о том, как «Эмили в Париже» отдаёт дань уважения «Сексу в большом городе»
Если вы поклонник моды и давно мечтали о продолжении «Секса в большом городе», возможно, Netflix знает, что вам предложить. Выход нового сериала «Эмили в Париже» с Лили Коллинз в главной роли вызвал интерес у поклонников «Сплетницы» и уже упомянутого Sex in the city. Во многом это произошло благодаря гардеробу героини, а точнее, дизайнеру по костюмам Патриции Филд. Наряды Кэрри Брэдшоу — именно её рук дело. В этот раз Патриция снова объединилась с создателем культового сериала нулевых Дарреном Старом, чтобы снять новый сериал. Причём в каждой серии мы будем видеть модные отсылки от героини Эмили к Кэрри Брэдшоу.
«Чёрная тюлевая юбка Эмили — дань уважения тюлевой юбке Кэрри в финале сериала "Секс в большом городе". Любая молодая девушка мечтает оказаться в Париже — и это сделали сначала Кэрри Брэдшоу, а теперь и Эмили Купер. Париж — это модная мечта, и я думаю, женщины, которые любят моду, могут почувствовать этот особый дух города», — говорит Патриция.
Авторский почерк нарядов Патриции виден повсюду, некоторые уже охарактеризовали этот стиль как «фирменный оптимизм». Не так давно художник по костюмам дала интервью, в котором рассказала, как она, подбирая образы для конкретной экранной героини, на самом деле создаёт гардероб мечты любой девушки в мире.
— Вы с самого начала знали, вещи каких дизайнеров и брендов будете использовать для съёмок?
— Я сразу могу сказать, что была рада посетить бутик Chanel в Париже, к тому же я помнила, какой успех имели образы с вещами этого модного дома в фильме «Дьявол носит Prada». Поскольку Лили Коллинз такая миниатюрная, я решила, что она будет носить Chanel как оверсайз, это будет более молодая свежая интерпретация.
— Лили давала вам какие-то советы в том, что касается костюмов?
— Лили очень интересовалась процессом и выкладывалась на полную. Я была просто счастлива с ней работать, потому что мы смогли очень плодотворно посотрудничать. Примером может служить Christian Louboutin!
— Как Париж повлиял на выбор гардероба и дизайнеров для Эмили и сериала в целом?
— Кроме Эмили, все актёры шоу были либо французами, либо азиатами. К счастью, у меня была замечательная и опытная коллега из Парижа, тоже художник по костюмам, с которой я работала. Её зовут Мэрилин Фитусси, вот она заполнила мои французские пробелы, когда они возникли. Однако главным источником вдохновения для меня был фильм 1951 года «Американец в Париже». На мой взгляд, я всегда романтизировала увлечение американцев модой в столице Франции.
— Есть ли образ, который, по вашему мнению, лучше всего отражает стиль Эмили в целом или который, как вы подозреваете, станет самым запоминающимся?
— Что касается стиля Эмили, важным аспектом было то, что она выросла из американской девушки из Чикаго в настоящую шикарную французскую героиню. Для меня одним из самых забавных нарядов было платье в стиле пэчворк, созданное художником, которого я представляю в Нью-Йорке в рамках моей галереи ARTFashion, это оригинальный бренд Dope Tavio. Я соединила его с жакетом Chanel.
— Сейчас, когда мы все остаемся дома, экранный стиль действительно стал большей частью нашей жизни, тем более когда мы всё реже видим светские выходы знаменитостей. Вы стремитесь к тому, чтобы зрители запоминали ваши образы?
— Я всегда хочу, чтобы мой гардероб был оригинальным и интересным. Я считаю, что эти два момента и создают классику, которая сохраняется на протяжении многих лет, в отличие от трендов, которые забывают уже завтра.
Источник фото: Netflix
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН