Ким Джонс и Леброн Джеймс рассказали о вдохновении и перелётах по всему миру

Баскетболист Леброн Джеймс

Производитель чемоданов Rimowa выпустил рекламную кампанию «Never Still», которая наверняка найдёт отклик в сердцах тех, кто постоянно путешествует по работе, с гастролями или вслед за спортивными соревнованиями. Ранее о любви к этому бренд уже говорили Вирджил Абло, Роджер Федерер и Адвоа Абоа. Теперь к ним присоединились креативный директор Dior Homme Ким Джонс, баскетболист Леброн Джеймс и виртуозная пианистка из Китая Юджа Ванг. В серии роликов каждый из них рассказывает о своей жизни, вдохновении, дорогах, которые им встречаются и об источнике силы. Стильные ролики сняты в разных локациях по всему миру. За каждое видео кампании отвечает отдельная режиссёрская команда.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

Kim Jones, Artistic Director Dior Men’s, is the first of three cultural icons featured in this year‘s RIMOWA global campaign. Shot in India and Japan, Kim‘s film features a collage of urban scenes and textures that celebrate how the places we go are woven into our work. “If inspiration can come from anywhere, then I want to go everywhere”, said @mrkimjones. #RIMOWA #NeverStill

Публикация от RIMOWA (@rimowa)

Ральф Лорен теперь рыцарь Британской империи

За исключительные достижения в области моды, бизнеса и филантропии за последние 50 лет Ральфа Лорена посвятили в рыцари. Он получил почётный орден Британской империи по распоряжению королевы Елизаветы из рук принца Чарльза на торжественной цер...
Читать статью

Tommy Hilfiger выпустил костюм для велосипедистов

The Bike suit Бренд Tommy Hilfiger представил две новых необычных модели костюмов. The Bike suit - это деловой костюм со светоотражающими лентами специально для велосипедистов. Полоски на манжетах, подоле и воротнике помогут увидеть вас в свете...
Читать статью

Dior Joaillerie отметил юбилей новой коллекцией

20 лет отпраздновало ювелирное подразделение Dior - Dior Joaillerie с момента презентации первой коллекции. Главный дизайнер - Виктуар де Кастеллан, чей вкус и чувство прекрасного задали новые тенденции в высокой ювелирной моде. Именно Виктуар...
Читать статью

Топ–модели представили образы из архивов мировых брендов

На мужской ярмарке Pitti Uomo во Флоренции прошёл необычный показ. Новый проект Карин Ройтфельд и LuisaViaRoma посвящён празднованию 90-летия ритейлера и носит название CR Runway x LuisaViaRoma. Карин лично выбрала образы для шоу. Она повт...
Читать статью

Лили Коллинз представила новую коллекцию Cartier Magnitude на гала–ужине

Французский ювелирный дом Cartier представил новую коллекцию Magnitude на специальном гала-ужине в роскошном особняке Лондона. На вечер пришли Клэр Фой, Элла Балинска, Летиция Райт и Айрис Лоу, а на сцене зажигала Бет Дитто. Однако большая час...
Читать статью

Певица Yseult возродила каноны Dior в Каннах

С момента своего дебюта на Каннском кинофестивале в 2021 году, певица Yseult стала одним из самых непредсказуемых, но стильных откровений на набережной Круазетт. Сотрудничая с такими брендами, как Balenciaga, Schiaparelli и Alexander McQueen, ...
Читать статью

Iris van Herpen напечатала свадебное платье на 3D-принтере

Нидерландский дизайнер Айрис ван Херпен спроектировала и воплотила в жизнь первое в мире платье, которое было напечатано на 3D-принтере. Такое необычное творение рискнула надеть невеста и по совместительству налоговый юрист Мариана Павани из Б...
Читать статью

Луи Гаррель теперь амбассадор мужской линейки Dior

Французский актёр и секс-символ, которого мы любим по громким ролям в лентах «Мечтатели» и «Это моё тело», теперь амбассадор Dior. Луи Гаррель не стал откладывать свою новую модную роль в долгий ящик, поэтому он вовсю носит костюмы от знаменит...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью